Ли вышла из кабинета закрыла дверь и ушла из этого здания.
Идя по улицам её города, проходя дома, магазины, дороги, не далеко от её дома она увидела странного мужчину примерно лет 26 на вид.
Плов Эдуард.
Я пришёл домой в стаю. Да... Вам не показалось я сказал стаю, меня зовут Эдуард Перец, мне по человеческим меркам около 25. Я оборотень.
(для тех кто не разбирается в оборотнях.
Продолжительность жизни:
До 600 лет. (если нашли истинную пару, то могут жить вечно(это не во всех фф так) .)Так вот в стае я являюсь альфой и у меня есть Луна (ударение на у) её зовут Екатерина, ей по человеческим меркам 23. А так же у меня есть сын Никита, ему по человеческим меркам сейчас около 21. Да, да... выглядим мы рядом, как друзья, так как возраст внешне разлечить очень сложно. Мой сын уже очень давно ищет свою пару, но к сожеленью всё тщетно. В моей стае, которая скоро перейдёт Никите, так как я уже зае.. Кхм... Заколебался и хочу отдохнуть и уйти с поста альфы, есть изначальная группа оборотней парней и девушек их мы называем нп или же наркоманы Петровичи, мы их с моей луной называли так когда они были ещё щенками, наш сын тоже туда входит. А других членов стаи мы называем просто стаей. Так же у меня есть мой бета его зовут Нугзар, а так же его девушка Ксюша. На их месте раньше были Евгений и Юлия, но они отказались от роли беты.
Больше я не вижу смысла рассказывать что-то о стае. (и показывать фотки)А так на чём я остановился. Я пришёл домой в стаю. Меня не было с самого утра так, как я вместе с ещё некоторыми волками из стаи ходили на разветку, так как на теретории мы почувствовали чужака. В общем с ними мы разобрались мирно и вернулись только утром. Зайдя в личный кабинет моего сына, я увидел, что он лежит головой и руками на столе, а рядом лежит куча бумаг и папок.
Эд: М-даааа... Сынок... Может тебе нужно прогуляться и выгулять вол... ТОЧНО! ВЫГУЛЯТЬ!
Ник: ты про что?
Эд: я придумал как найти твою пару!Никита резко вскочил с места.
Никита: как?!
Эд: я боюсь ты не захочешь, но другого выхода нет.
Ник: я уже ко всему готов! Мой волк сходит с ума без пары, хотя я её ещё даже не видел и не чувствовал её запах!
Эд: в общем, как мы уже успели понять твоя пара точно не оборотень, так как мы объехали все стаи, значит по логике тут два варианта, либо твоя пара ещё не родилась или её уже нет, либо она человек, тчо более вероятно, но если это так то тебе ого-го как придётся с ней мучаться, так как люди считают нас мифом.
Ник: и что ты предлогаешь?
Эд: хм... Я одену тебе ошейник и поводок и мы поедем в город там ты в обличии волка будешь притворяться собакой там... Допустим волкодавом, мы придумаем легенду и если ты учуешь свою пару скажешь мне мысленно, я подойду к ней и попрошу временно подержать тебя у себя, так как мне типо нужно закончить дела с переездом или что-то в этом роде. Если она согласиться то я отдам тебя ей и дам свой номер телефона, а ты будешь делать всё чтобы она пока что хотя бы влюбилась в "пёсика", а потом когда я тебя буду забирать мы решим как поступим.
Ник: хорошо... Я согласен попозорится и выдать себя за пса, но скажи ей хотя бы про корм, что меня нужно кормить мясом...
Эд: хорошо, сынок)Эд взял поводок с ошейником позвал Никиту и когда тот перевоплотился надел на него.
(волк Никиты(он на самом деле очень большой, ростом с человека если встанет на задние лапы))
Вот они собрались и поехали. Они уже очень давно ходили и искали и вот Эд заметил очень грустную девушку, что быстро шла, как он понял домой. Никита в образе волка лежал и чуть ли не дремал, но вдруг насторожился и поднял голову, начал вдыхать воздух и смотреть на ту самую девушка, которая обратила внимание на парня и "собаку".
Вот Эд услышал "это она! Она МОЯ!!"
☁️Эд: воу воу тихо тихо, я и не притендую сынок пх ☁️Никита вскочил и хотел побеждать к ней, но он забыл, что был на поводке. Эд его пытался держать как мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))