Плов Лина
Так вот, я шла и заметила парня лет примерно 26, и потом заметила, что он был с как я поняла собакой... Но как по мне собака слишком большая... Так что скорее всего это волкодав, так как волков люди не держат в основном дома, ну иногда бывает, но не все рискнут. Вот я заметила, что они оба сидели грустные, а собака спала, но он вдруг проснулся посмотрел вокруг и посмотрел на меня, его взгляд это что-то с чем-то... Он не был похож на взгял обычного пса... Что-то мне подсказывает, что у него в родословной есть волк...
(пиздец умная)
Потом этот пёс вскачил и хотел побеждать, но он был на поводке. Мне стало интересно, что это за порода и я решила подойти и спросить.
(породистый волк оборотень 😂🗿)
Я видела что пёс рвался куда то в мою сторону, но людей на этой улице впринципе не очень много, значит... Он рвётся к... Ко мне?! Стоп что?! Но почему?Парень увидя, что я к ним тоже встал и пошёл на встречу, а пёс пытался сорваться и поводка и скулил прижимая уши.
Когда мы подошли близко пёс пытался подойти ещё ближе, но его отдёрнули и заставили сесть рядом. Он поджал уши и начал скулить иногда порыкивая на парня, когда он не давал подойти ко мне.
Ли: Здравствуйте
Парень: здравствуйте)
Ли: а тзвените, а что это за порода? Просто интересно стало
Парень: это волкодав
Ли: понятно, я так и подумала, просто по его глазам и размерам видно, что у него в родословной есть волки.Пёс продолжал пытаться подойти.
☁️Ли: ему походу плохо с этим парнем, он вроде кажется добрым и милым, но пёс рвётся ко мне, к незнакомой, а на него порыкивает ☁️
Парень: меня кстати Эдуард зовут)
Ли: я Лина)
Эд: слушай мне тут нужна помощь... В общем... Ну... Мне не удобно это просить, но просто раз мой пёс побежал именно к тебе, значит он почувствовал, что ты очень добрая и тп, поэтому я хотел бы попросить... Не могла бы ты его взять к себе ненадолго? Просто у нас дома ремонт, мы просто переезжает, а друзьям и родственникам я отдать не могу... И...
Ли: нуу... Да... Я могу его наверно приютить, а на сколько примерно?
Эд: примерно на пару недель...
Ли: ну... Хорошо...
Эд: вот если, тчо мой номер *дал визитку*, если что вдруг случится позвони или напиши
Ли: ну... Хорошо, а как его зовут?
Эд: ну, мы его всегда называем чпуньк или чпук
(типо их прозвища это клички волков)
Ли: пх, хорошоЭд отдал поводок и потрепав по голове пса ушёл.
Как только эд ушёл пёс сразу начал ластица и обтираться о Лину, а она его гладила на что он урчал в ответ.