Ли молчала а потом всё же не выдержала.
Ли: вау... Ты.... У меня нет слов....
Ли осторожно поднесла руку к лицу и положила на щёку и провела рукой. На что Ник закрыл глаза от удовольствия. Ли поднесла свою руку к кудряшкаи и посмотрела тому в глаза.
Ли: можно..?
Никита просто взял своей рукой руку Ли и положил её на свои волосы.
Ли улыбнулась и начала перебирать его кудри, на что Никита закрыл глаза от удовольствия и как будто мурчал.
Ли просто тихо посмеялась.Ли: как тебя хоть на самом деле зовут?
Ник: мммм...Никита...)
Ли: я так понимаю волосы это твоё слабое место?)
Ник: с тобой любое место станет слабым и уезвимым)
Ли: оооу...)как мило...)))
Ник: и тебе даже не было страшно, когда тебе сказали, что я оборотень?
Ли: сначала немного, но потом я поняла, что ты всё тот же, что помогал мне, ухаживал, спасал и просто был рядом) да и к тому же я сама говорила, что жаль что нет таких людей как ты и что жаль, что ты не можешь им стать... Но в итоге здесь всё иначе) я рада, что ты появился в моей жизни
Ник: а я рад, что ты появилась в моей, я тебя люблю и не отпущу не за что, чего бы мне это не стоило. Я буду заботится о тебе, оберегать, лелеять, делать всё чтоб ты полюбила меня и чтоб тебе было комфортнее...
Ли: пх... Я тебя полюбила почти сразу, когда ты был ещё волком, я поняла уже в тот момент, что не смогу отдать тебя просто так, но понимала, что придётся. Осталось просто полюбить тебя как человека, но мне кажется это произойдёт быстро.Ли продолжила гладить Никиту и теребить кудряшки. На что тот кайфовал.
Вот дверь в комнату открывается, Ли повернула голову в сторону двери, а Никита так и остался лежать и урчать, под ласка и его пары.
В комнату проходят Эдуард и девушка, которая Ли не знакома.Ли: а... Э... Здравствуйте?
?: приветиииик, я так счастлива, что мой сын нашёл свою пару) а ой, я же не представилась, я Екатерина, мама твоей пары и Луна (на у) этой стаи. Можно просто Катя
Ли: я Лина, модно просто Ли
Катя: хорошо Ли) приятно познакомится, а тебе сколько лет?
Ли: мне 19
Катя: хм.. Значит разница всего два года... Не так уж и много.... Так стоп... Он даётся тебе трогать свои волосы? Он же это просто ненавидет..
Ли: а да? Ладно, не буду больше...Ли убрала руку с его волос на что тот перестал урчать.
Ник: ну вот, весь кайф испортила, мам(
Ли просто посмеялась и опять начала гладить того по голове и теребить кудряшки. Тот опять начал кайфовать.
Катя: ого... Эд, ты это вообще видешь?
Эд: конечно) для него любое прикосновение его пары уже кайф и его слабость.
Катя: тогда как он будет радоваться, когда...
Эд: Катя!
Катя: нет ну, а что Катя?! 😂
Эд: давай хотя бы не при них. Никита ты ей рассказал уже всё про оборотней?
Катя: да когда ему рассказывать? Ты не видишь, что он просто тает от её прикосновений?
Эд: ну ладно, пойдём не будем мешать, потом как поговорите, спускайтесь кушать)Родители Никиты ушли из комнаты.
Ли со временем убрла руку с волос и начала просто гладить щеки. Никита просто смотрел на Ли с удовольствием и глазами полных любви и умиления. Ли засмотрелась на губы Никиты и провела по ним пальцем. На что Никита улыбнулся, и поцеловал её руку, а Ли просто засмущалась и отвернулась.
Никита улыбнулся с того, что его пара смущается даже с таких простых жестов.
Ли: так... Ты мне расскажешь что нибудь?) или так и будем просто молчать?
Ник: а ой, я и забыл уже. Сбила ты меня своей красотой и ласками)Ли засмущалась ещё сильнее и прикрыла лицо руками.
Никита встал с колен Ли и лёг просто рядом с ней прижав её к себе приобнимая.
Ник: ну что тебе рассказать... У оборотней есть свои обычаи и понятия. Для них самое главное это пара, дети и защита стаи. В каждой стае есть альфа, луна это жена альфы, бета, это помощник альфы. И просто жители. Так же у оборотней есть такая вещь как метка, парни ставят своим парам их во время первого спаривания, метка будет показывать, что девушка занята. Пар находят по запаху. Ммм.. Что тебе ещё рассказать?
Ли: а... Правда ли, что оборотни в полнолуние... Ну.. В волчьем образе с парой?
Ник: пхахахаха, нет, это когда-то и было так, но потом оборотни научились контролировать и теперь в полнолуние всё как и у людей. Кстати по мимо нашей стаи есть и другие, с некоторыми мы враждуем, а с некоторыми хорошим отношения.
Ли: так ну вроде всё поняла... Стоп... Если твоя мама Луна... То твой отец альфа?
Ник: да и в будущем я стану альфой, а ты моей луной. По главенству кстати идёт с начало альфа, а на втором месте бета, если у альфы появится луна, то бета смещается на одно место, и луна становится на второе, но в большинстве случаев делит первое с альфой.Дальше они молча лежали
Ник:ладно, пошли кушать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья преданность
FanfictionНу... Я не смогла не написать это... ФФ про нп и оборотней)))