Никита: как ты себя чувствуешь, зайка?
Лина: мне как-то не хорошо... Голова болит и слабость в теле, а ещё очень холодно, бр
Никита: прижмись ближе и через какое-то время тебе станет лучше)Лина прижалась к нему ещё ближе, а тот накрыл и себя и Лину одеялом и обнимал её дальше.
Лина: Никит...
Никита: что, зайка?)
Лина: а почему Элон такой... Ну... Э... Бабник...?
Никита: он не очень верит в истинные пары и поэтому развлекается со всеми подряд... Но я думаю что когда он найдёт истинную пару, он, возможно, успокоится.
Лина: понятно... А...? Ладно не важно...
Никита: так... Не понял... Продолжай я слушаю. Мне всё важно.
Лина: нуу... А Элон же больше не подойдёт ко мне? 🥺
Никита: нет. Я его просто не подпущу. Он кстати тебе ничего не сделал? Не ударил там?
Лина: ну... Нет...
Никита: точно?!
Лина: да, точно....
Пара просто лежала обнимаясь и в итоге оба уснули.Первым проснулся Никита из-за шумов за дверью. Поцеловав свою малышку в лобик, он встал с кровати и пошёл смотреть причину шума.
Выйдя из комнаты и придя в зал, он увидел как ругаются его родители с полу живым Элоном.Эл: ОН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ, А ВЫ ЕГО ЗАЩИЩАЕТЕ?!
Катя: ДА, ОНИ ИСТИНАЯ ПАРА, ТЫ САМ ПОЛЕЗ.
Эд: зайка, успокойся) *обнял Катю*
Катя: фффх... Как тут успокоешься..Никита прошёл в зал и сел рядом с матерью и отцом, зло смотря на Элона.
Никита: сам уберёшься из стаи, или мне тебя выперить? Ты меня бесишь.
Элон: пФ хах, сам уйду. Больно мне тут интересно задерживаться.Элон встал и хромая ушёл из дома, а затем и уехал из стаи.
Эд: как Лина?
Никита: спит, ей получше уже.
Катя: а ты почему не спишь?
Никита: выспался.