4

7.1K 182 26
                                    

По телу Виктории пробежала дрожь, и она поняла, что плачет только, когда ощутила влагу на щеках. Непрерывный поток слёз вкупе с громкими всхлипами насильно вырывались из недр эмоций, что так сильно пыталась скрыть девушка. Она не хотела казаться слабой, но у Вик в голове не укладывалось как можно было пойти на такое крупное предательство, отказавшись от родной дочери?

Голос отца по ту сторону телефона был совершенно неузнаваемый — сухой и сломленный. Возможно, ему тоже было тяжело; возможно, ему серьёзно угрожали.

И после этого Дамиано смеет спрашивать чем именно испортил жизнь Виктории?

Уткнувшись лицом в подушку, она оставила на ней всю свою боль и разочарование. В голову лезли мысли о жизни с чистого листа, но это было чрезвычайно сложно. Что вообще подразумевалось под этим понятием? Простить Дамиано и дать ему возможность взять полную власть над ней?

Вскинув голову, Виктория посмотрела на время и, тихо выдохнув, поднялась с кровати. Нужно было привести себя в порядок — совсем скоро ужин, и ей не хотелось бы, чтобы Давид лицезрел следы слабости на её лице.

Холодная вода слегка ободряла. Вик смотрела на себя в зеркало минуту или около того, вглядываясь в покрасневшие глазные яблоки, что с потрохами выдавали её состояние. Плевать. Может, хоть так у Дамиано совесть проснётся и он соберётся с силами на извинения. Пусть даже неискренние.

Закончив с «водными процедурами» в ванной, Виктория подошла к двери, что вела на выход из её комнаты. Та оказалась незаперта, что было довольно странно. Она предполагала, что будет сидеть в четырёх стенах, как зверушка, за которой переодически присматривают.

Будучи неуверенной в своих действиях, Вик выверяла каждое своё следующее движение, боясь, что Дамиано выскочит откуда-то из-за угла и отчитает за напускную вседозволенность. Перед глазами стояли почерневшие в правлении гнева радужки, из-за чего у девушки невольно потели ладошки, а тело сковывал страх.

Не было ещё человека, которого она боялась. Очевидно, теперь до определённого момента.

Спустившись на первый этаж, она сразу же заметила Дамиано, выходящего из прихожей. Плечи Вик мгновенно напряглись — она переживала, что ему не понравится такая самовольность в похождениях по дому.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя