7

5.8K 166 13
                                    

Спустя некоторое время разговоров на кухне с чашечкой чая у Ники зазвонил телефон. Каждый малейший шорох или грохот, исходящий из подъезда, пугал Викторию. Звонок же вовсе заставил напрячься.

Вероника взяла мобильный, на который так активно пытался дозвониться неизвестный.

— Поставь на громкую связь.

Младшая приняла вызов и абсолютно спокойно подала голос, обозначая своё присутствие у телефона. Вик даже позавидовала такому самообладанию в стрессовой ситуации.

— Здравствуй, Вероника. Это Дамиано, молодой человек, у которого на данный момент проживает Виктория. Она недавно уехала погулять в город и не отвечает на мои звонки. Я хотел бы узнать — не заходила ли она к тебе? — от его вежливого тона с толикой веселья — наверняка наигранного — хотелось очистить содержимое желудка.

— Что-то случилось с моей сестрой?

— Уверяю тебя, с ней всё в полном порядке, — его спокойный тон точно был фальшивим. Потому что он не мог быть спокойным в подобной ситуации.

— Зачем ты звонишь, если знаешь, что с Викторией всё в порядке? — Виктория показала два больших пальца в знак одобрения того, как хорошо Ника тянет время и выводит Дамиано из себя.

— Заходила или нет? — а вот сейчас его терпение начало расходиться по швам, как бы он ни старался сохранить последние секунды самообладания.

— Папа просил меня забыть Викторию, сказав, что та совершила ужасный поступок.

Ника. Ты видела её или нет?

— Дверь для нее в наш дом навсегда закрыт. Даже если и видела бы, то не открыла, — будто что-то заученное ответила Вероника и обеспокоенно посмотрела на сестру.

— Отлично, де Анжелис, я скоро заеду, — сердце Виктории начало отбивать марш как только в динамике прозвучала её фамилия. Она даже не знала было ли это обращено Веронике или же Дамиано знал о том, что она находится дома.

Когда вызов был закончен, Ника повернулась к старшей и с беспокойством начала мямлить о том, что они не смогут сбежать.

— Я видела его! Видела рядом с папой и знаю насколько влиятельным этот мальчишка себя считает. Он угрожал отцу. Пистолетом.

— Это был травмат, ничего серьёзного, — попыталась улыбнуться Виктория, чтобы дать хоть какую-то надежду на успокоение. — Когда придёт Дамиано — делай всё, что он скажет, чтобы не схлопотать, поняла?

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя