3

7.7K 191 23
                                    

Виктория вернулась в комнату, громко хлопнув дверью. Как... Как можно быть таким мерзацем?! Как можно думать, что тебе всё позволено, имея при себе лишь огромное состояние? Ярость накрывала Вик волной цунами, сшибая все правильные и неправильные мысли на своём пути.

Дамиано до невозможности невыносим. При одном только виде его нахальной улыбочки хочется побежать в ближайшую уборную, чтобы очистить желудок. Рвотные позывы сковывают горло, когда Виктория думает о том, что он слишком сильно любит себя и ставит своё «я» выше прочего.

Сев на кровать, девушка закрывает лицо руками и старается дышать ровно, чтобы хоть немного усмирить пыл. Она дала себе слово быть паинькой хотя бы ради того, чтобы стать свободной. Хотя имеет ли это какое-то значение в сложившейся ситуации? Ценой её освобождения были отношения с гадким человеком, а он явно захочет от неё чего-то большего. Дамиано не похож на парня, который дарит цветочки и ждёт переломного момента его девственницы.

Всё сейчас было слишком сложно. Почему судьба сыграла такую хреновую партию, поставив под угрозу спокойную, скучную жизнь простой итальянки?

Звук открывшейся двери заставил Викторию отнять руки от лица и поднять голову. Она боялась вновь встретится с карими глазами, но заметила лишь миловидное лицо одной из подчинённых. В её руках была небольшая кружка, а на губах расплывалась мягкая улыбка.

— Синьор просил принести ваш кофе, — сообщила девушка и сил Вик хватило только на кивок.

— Извините, как Вас...? — хриплым голосом выдавила из себя Виктория и тут же прочистила горло. Щёки загорелись от смущения, но в ответ брюнетка лишь шире улыбнулась, оголяя ряд ровных зубов.

— Мария.

— Спасибо, Мария. — Вик взяла свой кофе и уткнулась взглядом в пенку напитка, прокручивая в голове мысли со скоростью света. — Вы... Гхм, ты можешь задержаться?

— Конечно, Вам что-то нужно?

Вик кивнула, всё так же продолжая рассматривать поверхность кофе. Мария терпеливо ждала когда она сможет собраться силами и наконец соизволит озвучить свою просьбу.

На самом деле Виктория и сама не знала хочет ли делать то, о чём собирается попросить. Лишний раз наблюдать противную физиономию с жалким подобием уверенности совершенно не хочется, но в глубине души она осознавала, что, наверное, это неизбежно. По крайней мере, в ближайшее время.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя