16

5.1K 163 19
                                    

Возможно, это было одно из самых приятных пробуждений в жизни Виктории. Утреннее солнце пробиралось сквозь плотную ткань штор, освещая тёмную комнату. Вик услышала глубокий вздох, а потом почувствовала тёплое касание губ к шее.

— Доброе утро, миледи. Завтрак уже ждёт тебя внизу.

Потерев глаза, она обернулась и увидела полностью собранного Дамиано: его волосы были зачёсаны назад, от него пахло гелем после бритья и дорогим одеколоном; на теле были чёрная рубашка с парой расстёгнутых пуговиц и чёрные брюки.

— Куда-то уезжаешь?

— Стеша пришла в себя, я должен вернуться в Рим. Думаю, меня не будет до полуночи. Сильно не скучай, — оставив поцелуй на виске, Давид поднялся с кровати и, забрав пиджак, ушёл.

Виктория посмотрела в потолок, прокручивая в голове воспоминания вчерашней ночи. Она явно не жалела о случившемся, но боялась лишь привязаться к Дамиано в эмоциональном (или романтическом) плане. Он был не последним её мужчиной, учитывая факт того, что в абсолютно любой момент Давида могли убить — если у него, конечно, не девять жизней.

Вик поднялась с кровати и сразу подошла к чемодану, откуда достала свободную чёрную футболку и такого же цвета тканевые шорты. Она собрала волосы в высокий пучок и пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы.

Сегодняшний день не обещал быть интересным, ведь скрываться в Лондоне от мафии — такое себе развлечение. Виктория надеялась провести очередной день за просмотров каких-то романтичных фильмов и позавидовать счастливой истории любви главных героев.

Спустившись на первый этаж в столовую, Вик наткнулась на девушку примерно её возраста, которая протирала стаканы для сока. Её чёрные волосы были собраны в низкий пучок, только некоторые кудрявые пряди выбивались из идеальной причёски. Сама брюнетка была одета в серые спортивные штаны и белую футболку, а на поясе был повязан небольшой фартук.

— Доброе утро, — сказала Виктория и села за стол, осматривая предоставленные ей блюда, количеством которых можно было накормить многодетную семью.

Брюнетка посмотрела на Вик и улыбнулась:
— Доброе утро, мисс де Анжелис, — её итальянский был с ноткой английского акцента, что ничуть не портило речь, а лишь добавляло изюминки. — Я Аманда.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя