15

5.6K 171 29
                                    

— Прости, что? — Виктория широко распахнула глаза, не веря в услышанное и плохо осознавая каждое произнесённое парнем слово.

— Я не уверен, что хочу повторять это вновь. Ты всё прекрасно услышала, мне жаль, — Дамиано смотрел прямо в её глаза, но Вик не видела в его янтарных радужках и капли сожаления. Она понимала, что для него её отец совершенно чужой человек и он не должен сейчас убиваться, но так нагло врать было... в его стиле.

— Я ненавижу тебя! — она подорвалась с места, выпуская из рук Чили, и тут же оказалась прямо перед Давидом, глядя ему в лицо блестящими от слёз глазами. — Это всё из-за тебя! — Вик ударила его по груди со всей имеющейся в её дрожащих руках силы. От неожиданности парень покачнулся, делая шаг назад, но запястья не перехватил. — Если бы ты не украл меня, если бы не ввязал в это криминальное дерьмо, то никто бы не погряз в этом! Мой отец был бы жив! А что теперь?!

— Виктория, я никогда не хотел, чтобы ты оставалась одна!

— Ты лжёшь! — во весь голос закричала Вик. — Ты отобрал у меня отца и сестру! Ты оставил меня одну вдалеке от родных!

— Прости! — в ответ закричал Дамиано.

— Ни за что!

Виктория запустила пальцы в волосы, хватаясь за них, словно за спасательный круг. Мысли метались в голове, а к горлу подкатывал ком истерики. На неё давило слишком много всего — боль, отчаяние, скорбь и стены. Казалось, что атмосфера в комнате стала сгущать в себе всю отрицательную энергетику, приобретая раздражительные оттенки, на которые остро реагировало зрение. Болело всё: голова, тело, сердце.

Паника накатывала с каждой секундой всё больше, а страх начал расти с геометрической прогрессией. Вик даже не заметила как сильно у нее начали трястись руки и затруднилось дыхание. Словно сквозь толщу воды она слышала какие-то фразы Дамиано, что сейчас не имели ни малейшего значения.

Виктория стала сиротой. Она и её младшая сестра, которая даже не достигла совершеннолетия. Не было сил думать о дальнейших действиях, хотелось так же уйти за родителями и наконец обрести вечный покой.

— Посмотри на меня! — Дамиано тряс девушку за плечи, пытаясь обратить на себя внимание, но каждая попытка кончалась провалом. Она словно впала в транс, не реагируя ни на что. — Пожалуйста, блять! Виктория, посмотри мне в глаза!

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя