Вик открыла глаза, ощущая несильную головную боль. Шторы были плотно закрыты, не пропуская лишнего света внутрь комнаты. Пошевелившись, она подняла взгляд и наткнулась на голый торс, украшенный татуировками, прямо перед своим носом.
Посмотрев выше, девушка увидела до боли и дрожи знакомое лицо, что сейчас казалось невероятно умиротворённым. Отчаянно пытаясь вспомнить, что вчера произошло, Виктория тупо пялилась на профиль Дамиано.
Границы сна и реальности смешались при резком пробуждении, из-за чего Вик даже не поняла, что крепкие объятия парня и его медленные поглаживания по спине были самыми реальными.
Выпутавшись из колец сильных рук, она поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Глаза покраснели от огромного количества пролитых слёз, а волосы напоминали безумие. Являться в таком виде перед Дамиано не было никакого желания, поэтому Виктория приняла прохладный ободряющий душ.
Выйдя из ванной, она обнаружила Давида лениво потирающего глаза. Выдохнув, он раскинул руки по обе стороны от себя и бросил взгляд на только вошедшую девушку.
— Прости за эту ночь, — глухо отозвалась Вик, подходя к шкафу, чтобы сменить полотенце на нормальную одежду.
— Прости меня за то, что сделал тебе больно. Отныне буду бороться со своим гневом и пользоваться услугами самоконтроля, — Виктория прищурилась, бросив взгляд на Дамиано. — Мне искренне жаль.
— Я подумаю над твоими словами, — забрав одежду, Вик вновь скрылась в ванной. Она надеялась, что парень решит сохранить крупицы ее личного пространства и оставит её покои.
Переодевшись в белый топ и серые спортивки, Виктория вошла в спальню, которая оказалась пуста. Она поблагодарила всех известных ей богов за такое снисхождение и перевела взгляд на дверь, что была чуть приоткрыта. Выглядело как приглашение выйти.
Решив не оставлять свою обитель, Вик села на кровать и прижала колени к груди. Заняться ей было нечем, кроме как отсчитывать дни до полного сумасшествия.
Дверь скрипнула и в комнате появился Дамиано в компании Марии. Та оставила очередной поднос с едой и удалилась, наверное, не желая попадаться под горячую руку начальника.
— Садись за стол, — она нехотя поднялась с мягкого пледа и прошла за стол. Подвинув к себе тарелку с пастой, она наколола на вилку макароны. Каждое действие было ленивым и отражало её некое недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя
FanfictionДамиано/Виктория Глава итальянской мафии буквально с первого взгляда влюбился в милую итальянку, которая просто отмечала свой выпускной с подругами в ресторане. Он выкупил её у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ей сбежать или же он...