17

5.5K 172 47
                                    

Дамиано проснулся очень рано, что было весьма странно, ведь прошедшие дни выжали из него все соки, а засыпал он обычно сразу, как только обвивал хрупкое тело Виктории руками. Давид чувствовал её размеренное дыхание в районе шеи, что обжигало кожу при каждом выдохе. Её ладошка покоилась на его голой груди, закрывая несколько букв фразы «IL  BALLO DELLA VITA», а нога была перекинута через его бёдра и согнута в колене.

Дамиано слегка отодвинулся, чтобы суметь разглядеть умиротворённое личико невесты и улыбнулся. Её пухлые губки были чуть приоткрыты, а светлые пряди падали на лицо, щекоча кожу. Протянув руку, он заправил волосы за ухо и оставил невесомый поцелуй на кончике слегка вздёрнутого носа. От Виктории приятно пахло ванильным гелем для душа вперемешку с цветочным ароматом одного из её шампуней.

Светлая кожа казалась бархатной в свете утреннего солнца, поэтому Дамиано смело коснулся подушечками пальцев плеча девушки, ведя незамысловатую дорожку к предплечью. Следом его прикосновений стали мурашки и короткие прозрачные волоски, вставшие дыбом, словно от холода. Он коснулся голого участка молочной кожи на животе и повёл ниже, с интересом наблюдая за собственными движениями. Ему казалось, что он не успел достаточно хорошо изучить столь прекрасное тело, поэтому восполнял утерянное сейчас.

Подушечки пальцев коснулись тугой резинки трусиков тёмно-зелёного цвета и Дамиано поднял голову, чтобы посмотреть на лицо Виктории — она продолжала спать, даже не шевелясь. Вновь вернув своё внимание кружевному белью, он невесомо провёл по ткани и перешёл к ягодицам. Давид отметил, что его загорелые жилистые руки с татуировками очень хорошо смотрятся на белоснежной гладкой коже бедра Вик. Чуть сжав его, он наблюдал, как красноватый след от его пальцев исчезает за считанные секунды, не сохраняя памяти о прикосновении.

Вновь посмотрев на Викторию, Дамиано не сдержал улыбку. Слишком уж забавной она казалась, когда спала. Наклонившись, он поцеловал девушку, слегка прикусив её нижнюю губу и почти сразу отстранился. Приоткрыв веки, она тут же посмотрела прямо в карие глаза, не совсем осознавая происходящее — сознание находилось на границе сна и реальности. Лениво потерев глазки, Виктория потянулась и стала тупо смотреть в белый потолок, словно пытаясь собрать мысли воедино.

— Доброе утро, миледи, — Дамиано чуть сдвинул руку, что лежала на бедре, заставляя Вик опустить взгляд вниз и обнаружить его ладонь на своей коже. — Сегодня очень важный день, ты помнишь? — склонившись к ее шее, прошептал парень и оставил поцелуй под линией челюсти. Виктория тихо вздохнула, прежде чем положительно кивнуть и закрыть глаза. — Не засыпай вновь, милая.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя