- Ну что ж теперь можно начать - начала говорить я - думаю моё имя вы уже знаете поэтому расскажу сразу о способностях. У меня их всего 4. Первая способность называется "смерть" - я могу с помощью одного взгляда либо убить человек, либо причинить ему боль. Мне нужно только посмотреть ему в глаза и представить что с ним будет. Вторая способность "пространство" - я могу управлять пространством, делать барьеры, также могу телепортироваться и многое другое.
Третья способность это "разум" - с помощью неё я могу управлять человеком он будет беспрекословно мне подчиняться. А ещё я могу читать мысли, но делаю это только в крайних случаях.
Четвертая называется "4 стихии" - я могу управлять всеми четырьмя стихиями. То есть вода, огонь, земля и воздух. Это Все что вы хотели узнать? - поинтересовалась я.
- В принципе да. Надо же не знал что на свете есть люди у которых больше 2 способностей. - сказал директор.
- Род Розенхайм славится большим количеством способностей у их обладателей. То есть если в родословной есть наш род, то ребёнок родится не меньше чем с 2-3 способностями, при этом они будут все полезные. - сказала я.
- Интересно~
- Подождите по-моему нас немного подслушивают, уже как минуты 2 - сказала шёпотом я. Тихонько встала, подошла подошла к двери и резко открыла её.В кабинет ввалились трое людей. Это Ацуши, рыжий паренёк и парень в коричневой шапке. Я стояла перед ними ухмыляясь. И тут Фукудзава говорит:
- Что это такое?
- П..простите директор, нам просто было интересно - сказал вставая и немного заикаясь Ацуши.
- Эх... понятно всё с вами, идите работаете чуть позже Дазай представит вам нашу новую сотрудницу, нам нужно ещё поговорить. А сейчас выйдите из моего кабинета - сказал директор.
Когда уже все вышли, я села обратно на кресло перед директором.
- А какая выгода мне будет с того что я вступлю в ВДА? - спросила заинтересованно я. Хотя уже знала ответ на этот вопрос.
- Мы можем обеспечить тебе полную безопасность от Портовой мафии - ответил мне он.
- Хоть я и не нуждаюсь в защите, но пожалуй соглашусь на ваше предложение. Лишним это уж точно не будет. - сказала я.
- Значит договорились - сказал он и встал - пойдем за мной.
Я встала и пошла вслед за директором.
Он привел меня к остальным и представил:
- Это Каролина Розенхайм и теперь она будет работать у нас.
После того как все представились. Ацуши предложил пойти в кафе и узнать друг друга получше.
В кафе:
- Лина у нас есть небольшая традиция. Новенькие угадывают кто где работал. А ещё никто не знает где работал Дазай. - сказал Рампо.
- Ну давайте я попробую - сказала я и хитро улыбнулась - Куникида скорее всего был учителем....математики, Ацуши из приюта, Наоми и Танизаки школьники, Йосано так же врачём, Рампо был изначально в агентстве, мне так кажется - сказала я и видемо правильно, так как все были в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
Fiksi PenggemarМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...