Глава 21

1.3K 50 7
                                    

- Я незнаю что нам делать. - сказал поникшим голосом Дазай.
- Ну если мы хотим увидеть Каролину, то нам лучше выполнить его условия. - сказал Фукудзава.
- Но это слишком рискованно! Неужели нельзя по другому? Мы можем ее ещё поискать. - начал возражать Куникида.
- Мы ее искали везде! Я незнаю что нам делать в этой ситуации. - сказал Дазай.

Он был очень грустным, ведь сейчас его возлюбленная находится непонятно где.
Он первый раз в своей жизни незнает что делать.
- Я думаю нам нужно выполнить его условия. Дазай отправь письмо Мори Огаю, чтобы мы могли встретиться и все обсудить. - сказал директор.
- Слушаюсь. - сказал Дазай.
- Разве босс Портовой мафии согласиться на то, чтобы пойти спасать Лину? - поинтересовался Куникида.
- Ему будет не выгодно если такой сильный эксперт будет находиться у Достоевского, так же как и нам. - ответил Фукудзава на вопрос Куникиды.

Спустя некоторое время...

Сейчас все в ВДА сидят как на иголках, так как в кабинете Фукудзава и Мори обсуждают что делать дальше. Ну и ещё в агентстве находятся Чуя, Акутагава с Хигучи, и черные ящерицы. Ни тем, ни другим не очень комфортно находится в одном помещении.

И вот ещё спустя несколько минут дверь открывается и выходят директор с Мори.

- Завтра мы должны будем поехать в указанное место для встречи с Достоевским. Это относится и к членам ВДА, и к ПМ. - сказал Фукудзава.

Все заметно напряглись. Ведь никто не знает что ожидать от Достоевского.

Pov Каролина:

Я спокойно сижу около окна и читаю очередную книгу. Сейчас идёт ливень с грозой. Я очень люблю такую погоду, обычно в такое время ко мне приходит вдохновение, но к сожалению со мной сейчас нет ни холста, ни скейтчбука.

Что-то мне уже надоело сидеть просто в комнате, пойду ка я к Федору. Не ну а что? Мне скучно, а с ним никогда не соскучишься.

Я встала с кресла, положила книгу на журнальный столик и вышла из комнаты.

Уже около кабинета я решила постучаться. Мы же приличные люди. После того как я услышала ответ, вошла в кабинет. Федор сидел и перебирал бумаги.

- Ты что-то хотела? - спросил он не поднимая головы.
- Мне скучно~ Я решила наведаться к тебе и узнать чем занимаешься. - сказала я подойдя к его столу с села на стул, напротив него.

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя