Глава 19

1.3K 61 1
                                    


Раздается стук в дверь, и мне приходится оторваться от своих мыслей.
- Войдите!
В комнату вошёл Гоголь.
- А, это ты. Я уже думала что Фёдор пришёл. - сказала я, так как не думала что прийдёт именно он. - Ну что ты стоишь у двери, присаживайся. - я улыбнулась и подвинулась на кровати чтобы он смог сесть ближе.
Николай подошёл и сел около меня вырывая из моих рук книгу.
- А что это мы тут читаем?~ поинтересовался он.

- Да вроде у тебя не два глаза прикрыты, а только один. Насколько знаю читать ты умеешь. - сказала я и посмеялась. Он тоже подхватил мой смех.
- Ха-ха-ха, это да. Я тут хотел узнать как у тебя дела. А то ты так резко пропала 5 лет назад. Расскажи чем занималась? - начал он меня расспрашивать.
- Ну после того как умерла Анна меня больше ничего не держало в России. Как ты знаешь я убила босса мафии и уехала в другую сторону. Я много где бывала. Дольше всего я была в Испании и работала там в армии врачём. Около двух лет. Потом мне это надоело и я уехала. - рассказала ему я.

Гоголь хоть и полный псих, но всегда может выслушать человека. Я знаю как он любил Аню. Он всегда ей дорожил и оберегал.

После того как я упомянула Аню он моментально помрачнел. Насколько я знаю Коля даже Фёдору не показывает свои чувства.
- Как то так. А у тебя что происходило все это время? - поинтересовалась я у него.
- Да все по старому. Ничего нового за эти 5 лет не произошло. Сигма так же дорожит своим казино, ну а с остальными ты незнакома кроме меня и Дос-куна. У меня всё как обычно. - сказал он улыбаясь.

- Коль ты можешь скрывать свои чувства от всех, но от меня свою грусть скрыть не получится. - начала я - Расскажи мне все что тебя тревожит, я всегда постараюсь помочь. - сказала я положив свою руку ему на плечо.
- Эх.. я до сих пор не могу забыть Аню. Мне было очень тяжело. Я думал что мы с тобой справимся вместе, но ты уехала, разорвав связи со всеми. - он помрачнел ещё больше.

Я решила без лишних слов его обнять. Он тоже меня обнял, утнувшись в мое плечо. Через несколько секунд я поняла что Николай плачет и начала гладить его по спине. Я совершенно не умею успокаивать людей.

Жаль что в тот момент я не могла оставаться в России. Мне было очень тяжело и я решила отвелечь себя, начав путешествовать по миру.

Мы обнимались ещё минут 10, но вскоре отстранились друг от друга. Гоголь уже успокоился и улыбался своей обычной улыбкой. Мы начали общаться уже на более веселые и разные темы.

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя