Прошу прощения что долго не было глав. У меня просто не хватало времени. Дальше постараюсь так же как и раньше выкладывать главы каждый день.
Приятного чтения!🥰
***************************************
- И снова здравствуй Фёдор. Я так и знала что ты что-то задумал... как жаль что я спутала все твои планы. - наигранно посочувствовала я.
- А ты не меняешся. И ты обсалютно права - начал он - но с таким умом тебе не место в агентстве. Как насчёт перейти ко мне? - сказал он вставая. - Очень заманчивое предложение, не так ли?
- Боюсь тебя огорчить, но я не собираюсь вступать к тебе. - ответила четко и со всей серьёзностью я.
- Жаль, очень жаль. Ну мне пожалуй пора . Не волнуйся мы ещё встретимся и не раз. - сказал он и я даже не заметила как он исчез.Так а теперь мне нужно переместиться к Дазаю. Я закрыла глаза, четко представила его образ и переместилась.
Когда я появилась на меня направили пистолет и кинули скальпель. Я поймала его двумя пальцами прямо перед лицом. Мы находились в темном переулке. Сейчас надо будет все рассказать.
- Спасибо что хоть не убили. Хотя я бы особо и не расстроилась. - сказала я передавая скальпель Мори.
- Каролина не могли бы вы все объяснить? - поинтересовался Мори.
- Конечно, но это не безопасное место для разговоров, поэтому я предлагаю пойти в агентство и вместе с Фукудзавой-саном всё обговорить. - серьезно сказала я.
- Я согласен, идём. - ответил Мори и мы пошли в агентство.Всю дорогу до агентства мы шли молча. Я бы могла нас телепортировать, но если перемещаюсь не только я, то это отнимает слишком много сил. Я уверена что Федор тогда не ушел далёко, и он видел как я переместилась. Сейчас я нарушела его план, но что он придумает дальше я незнаю. Хоть я предугадала его действия вчерашним вечером, я совершенно не знаю что делать дальше.
Вот с такими мыслями мы дошли до агентства. Когда мы зашли на нас хотел кричать Куникида, но когда увидел Мори-сана с нами достал пистолет. Мори не особо это напугало, но он напрягся.
- Куникида опусти пистолет, мы к директору. - сказал Дазай.
- Он же босс мафии! Вы зачем его сюда привели!? - начал он злиться.
К нему присоединились Ацуши и Кёка.
- Куникида отойди, не советую злить меня. - сказала я предупреждающе, но он не опустил оружие.
- У меня терпение не бесконечное. Это очень важное дело. - начала я - Не пропустишь я даже не просмотрю что мы вместе работаем. - угрожающе сказала я, что аж мои глаза сверкнули красным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
Fiksi PenggemarМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...