Глава 13

1.6K 64 6
                                    

Pov Достоевский:

После того как я ушел Лина куда-то телепортировалась. Интересно~ Ладно позже с этим разберусь. Сейчас мне нужно прийти на базу и выпить чая.

Когда я пришел на меня сразу же набросился Гоголь.
- Дос-кун~ как все прошло? - поинтересовался он.
- Гоголь сделай мне чай. Сейчас не до тебя. - раздражённо сказал я и ушел в свой кабинет.

М/Фёдора:~Черт! Почему она постоянно предугадывает мои действия. Мне кажется или она даже умнее Дазая. Вот только что теперь делать? Ведь первая часть моего плана не сработала. Так ладно с планом решу вопрос потом, сейчас надо подумать о Каролине. Нужно её как то переманить на мою сторону. А ещё меня раздражает то, что я не знаю какая у нее способность.~

Под конец моих мыслей в мой кабинет зашёл Гоголь с чаем. Ну хоть что то хорошее. Он поставил мой чай и спрашивает:

- Дос-кун~ что случилось?
- Первая часть плана проволилась. - раздражённо ответил я.
- А как мне тебе можно помочь?
- Хм.. ты не знаешь как переманить Каролину на нашу сторону? - поинтересовался я.
- Ну если не получается переманить, то можно похитить. - ответил он улыбаясь.
- Вот этим ты и займешся. А теперь можешь идти. - сказал я и он вышел из кабинета.
В это время я решил что когда Каролина будет тут все с планом и решу.

End pov Достоевский.

Мы спокойно шли вдоль улиц Йокогамы. Так как приближался уже вечер на улицах было уже много людей. Кто то из них шел на прогулку, а кто то после работы шли домой. Хоть я и не люблю большие скопления людей мне нравиться вечерняя Йокогама. Вот мы уже проходим заветный мост, с которого я когда то хотела прыгнуть с Дазаем. Меня очень разозлила ситуация с Куникидой. Ведь я никогда не была предателем и не хотела что бы так обо мне думали. Хоть мне и плевать на их мнение, но мне было обидно. Жаль что я не могу позволить себе показывать только свои эмоции, а не наигранные.

В это время Мори остановился и начал смотреть на закат. Я последовала его примеру. Закат солнца –  это одно из самых завораживающих явлений природы. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днём, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами. Большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. Сначала кажется, что оно движется очень медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев и домам, а потом резко ныряет  за горизонт. И мне всегда нравилось наблюдать за этим явлением. Так мы минут 5 спокойно витали в своих мыслях.

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя