Глава 22

1.8K 60 42
                                    

На следующий день я встала в 9 часов утра. Я могла бы ещё полежать, но нужно вставать. Мне кажется что сегодня произойдет что-то важное.

Я встала, умылась, оделась. Ну короче сделала все что обычно делают утром люди. Я спустилась в столовую и сразу же увидела Фёдора, Николая, и Ивана. Мда.. с последним я не очень хорошо общаюсь. Ну и ладно.

Я села на свое привычное место около Феди и приступила к еде. Сегодня на завтрак был омлет с беконом.
Вообще не привычно есть не только в компании Феди и Коли. Меня напрягает Гончаров. Не нравится он мне. Хоть и понимаю что он обычная пешка в игре Федора.

Когда наша трапеза подходила к концу Федор начал диолог:
- Сегодня нам надо будет кое куда съездить, так что оденься удобно. - последние предложение было сказано мне.
- А ты не боишься что я могу сбежать? - спросила я ухмыляясь.
- Во-первых ты это не сделаешь так как тебе интересно что будет дальше, а во-вторых у тебя просто не получится.
- ответил он мне.
- Ну ладно.
- К двум часам чтобы все были сдесь. - сказал он, и ушел работать.

Я тоже встала и пошла в свою комнату. Когда я зашла в нее решила почитать, так как делать больше нечего. Спустя несколько часов я закрыла книгу и начала одеваться.

Я достаточно долго выбирала платье. Ведь должно быть удобно. Я решила одеть обычное синие платье с ремешком.

 Я решила одеть обычное синие платье с ремешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я оделась надо было уже спускаться. В столовой были уже все кроме Достоевского. Спустя 3 минуты он тоже спустился. Мы вышли из дома и поехали в неизвестном мне направлении. В машине были я, Достоевский, Гоголь и Гончаров который вел машину. Я была уверена что все остальные знают куда мы направляемся.

Спустя два часа мы приехали к какому то небольшому дому на окраине города. Мы вышли из машины и направились к дому. Когда мы зашли я увидела переговорный зал. Гоголь и Гончаров остались там а мы с Фёдором зашли в какую то комнату.

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя