Когда я подошла к зданию охрана расступилась и я спокойно прошла.
Иду я себе, иду, и как обычно у меня ничего не может нормально пройти. Я встретила Акутагаву.
- Что ты здесь делаешь? - спрашивает он.
- Я к Мори у меня назначена встреча. Если не веришь можешь у него спросить. - спокойно ответила я.
- Хорошо тогда идём.
- То есть ты мне не веришь? - с притворной грустью спросила я.
- Я не обязан тебе верить. И вообще как ты одета? Выглядишь как шлюха. - сказал он.
- Я девушка и выгляжу как хочу. А ещё мой вид очень привлекательный. - ответила я на его высказывание.
- Я серьёзно.
- Я тоже. Когда подрастешь поймёшь. - сказала я и усмехнулась.
- Не беси меня. - с угрозой сказал он.
- Какой ты грубый. Я же девушка, тем более стала тебя. - ответила я.
Он на это только фыркнул.Остальное время мы молча шли к кабинету. И вот мы уже подошли. Охрана расступилась и первый вошел Акутагава.
Когда двери закрылись я увидела Мори. Он стоял к нам спиной и начал поворачиваться. Он не ожидал увидеть Акутагаву.
- Что ты тут делаешь Акутагава?
- Она утверждает что у вас встреча. Я вообще хотел сначала напасть, но решил спросить у вас. - ответил Рюноске.
- Каролина сказала правду. Можешь идти. И скажи охране чтобы никого не впускали. - сказал Огай и посмотрел на меня.
- Слушаюсь босс. - сказал он и вышел за дверь.
Когда мы остались вдвоем в кабинете Мори посмотрел на меня и ухмыльнулся. Он пробежался своими глазами по моему стройному телу.
- Каролина~ дорогая.. ты прекрасна.
- Благодарю что оценили, но я и так всегда прекрасна. - сказала я и усмехнулась.
- У тебя очень завышенная самооценка. - сказал он.
- Меня все устраивает. Если кому то не нравится, не мои проблемы. - ответила я.
- Хм.. ну что же присаживайся. - он указал мне на диван и я приняла предложение.
Он присел ко мне и спрашивает:
- Может вино?
- Ну можно начать с вина, а потом может и на напитки покрепче перейти. - ответила я.
- Полностью согласен~ сказал он пока наливал мне в бокал вино 1988 года.
- Я так понимаю вы не просто так меня сюда позвали~ сказала я и подняла бокал.
- Ты совершенно права. Я бы хотел задать тебе несколько вопросов~ ответил он мне и тоже взял бокал в руку.
- Ну вы же понимаете что просто так я ничего не скажу. За все надо платить. - сказала я и отпила немного вина.
Это было полусухое вино. Очень вкусное кастати.
- И что же мне предложить~
- Я предлагаю сделать так. Вы задаете вопрос я должна честно ответить и так по очереди. Таким образом мы узнаем то что каждому из нас нужно. - предложила я.
В эту же игру я играла с Дазаем и узнала достаточно полезной информации.
- Я согласен~
- Хорошо, тогда вы начинаете. - сказала я и он начал думать что мне задать.
Спустя несколько минут он заговорил:
-. Почему ты спасла меня сегодня от Достоевского? - спросил он и посмотрел прямо в мои глаза.
- Ну во-первых, мне надо было нарушить его план. А во-вторых, если бы вы умерли, тогда мафия осталась без босса и была бы неуправляемая. - ответила я.
- Почему вы задали этот вопрос? - спросила я.
- Мне было интересно что ты ответишь. И мне нравится что ты всегда трезво оцениваешь ситуацию. - ответил Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
FanficМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...