Глава 16

1.5K 56 25
                                    

Тепло...

Мне так тепло, так приятно... чувствую лёгкость, и после сна не очень хочется открывать глаза, даже не смотря на то что я уже проснулась. Мне снились сны, прекрасные сны, такие мне снились в последний раз когда мне было пять. Всю остальную жизнь мне либо ничего не снилось, либо снились кошмары.

В этом мне я видела себя маленькую. Когда я пошла в первый раз в лес, тогда я убежала из дома. Я видела как была рада, смеялась, бежала по небольшой тропинке, я видела ту самую ледяную речку.

Мне так хорошо сейчас, не знаю даже, отчего. Я медленно наполняю лёгкие воздухом и с шумом выдыхаю. Как замечательно здесь... подождите ... Здесь - это где?

За мгновение вспоминаю недавние события, как я шла по темному переулку, как слышала чьи то шаги сзади, и как меня вырубили.. как я могла не среагировать, вот же... дура!

Я резко открываю глаза и подрываюсь с места. Я нахожусь в черно-белой комнате. Никого нет и уже темно, хочу подняться с кровати и понимаю, чувствую, что моя рука крепко прикреплена наручниками к кровати.

Т/м:~ Что за БДСМ атрибутика!? Так ладно.. спокойно. Сейчас, в этой комнате никого нет, кроме меня. Нужно дождаться когда кто нибудь зайдет. У меня конечно есть предположения кто это, но я не уверена.~

Я решила осмотреть комнату. Слева от меня распологался черно-белый шкаф купе. Справа находилась черная тумбочка сс светильником.  На полу был белоснежный, пушистый ковер. Потом я увидела черный книжный шкаф, а недолеко от него большое окно в пол. Около него находились два белых кресла с черными подушками, а между ними стоял черный, прозрачный журнальный столик.

Пока я рассматривала комнату, дверь открыли ключём и в нее вошёл Фёдор. Ну а кто же ещё может меня похитить? Другим я просто не нужна. Он подошёл к кровати и сел около меня.

- Ну здравствуй Лина~ пропел он мое имя.
- Привет Федор~ Ну и зачем я здесь? Ведь ты не просто так меня похитил. Я вижу ты решил что я могу сбежать, и подготовился. - сказала я указав на руку в наручниках.
- Зачем ты здесь, пока тебе знать не обязательно. А зная тебя я решил подготовиться. - ответил он мне.
- Неужели ты не подумал что я могу использовать способность и сбежать? - спросила я.

Он взял мой подбородок и поднял его, чтобы я смотрела ему в глаза. Его пальцы прошлись по моей губе. Он наклонился к моему уху и прошептал:

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя