- Ну здравствуй Каролина~ пропел знакомый голос.
- Давно не виделись Федор. - сказала я поворачиваясь.Он как всегда идеален. Он был одет в необычный, белоснежный костюм, черный плащ, высокие бордовые сапоги и такую же белоснежную шапку ушанку, которая дополняла его образ. Все те же черные волосы как ночь и его глаза темно-фиолетового цвета, от которых невозможно отвести взгляд. Все это время я его внимательно осмотривала. И была в своих мыслях. Но видимо он решил начать разговор.
- Ты обсалютно права, мы с тобой не виделись около 5 лет. - сказал он.
- Не хочешь чаю? - спросила я.
- Я совершенно не против~
Я встала с кресла и вошла в квартиру. Так как похолодало я решила закрыть балкон. Я пошла в сторону кухни, а Федор за мной.
- Присаживайся, и вообще чувствуй себя как дома. - сказала я
Он сел на диван и начал внимательно смотреть что я делаю.
- Тебе какой чай? - спрашиваю я.
- А какой есть?
- Ну у меня достаточно сортов дома. Можешь подойти и выбрать обсалютно любой. - начала говорить я. В это время он встал, подошёл ко мне со спины и начал разглядывать все сорта которые у меня есть.
- Откуда у тебя столько чая? - заинтересованно спросил он и посмотрел на меня. Я к нему повернулась лицом и отвечаю:
- Когда я уехала из России, начала путешествовать по миру. За это время я попробовала достаточно сортов, которые мне нравились я покупала и привозила с собой. - ответила я на его вопрос.Он наклонился и прошептал мне на ухо так, что муражки прошлись по коже.
- А какой самый вкусный на твое усмотрение? - поинтересовался он.
- Хмм.. как насчёт китайского чая "Улун" он очень вкусный. - предложила я.
- Как скажешь~ он отстранился и сел на диван.Тем временем я заварила чай и подала на стол.
- А ты изменилась. Повзрослела и стала выглядеть ещё привлекательнее. - сказал с ухмылкой Федор.
Я решила ему подыграть. Ведь так интереснее.
- Ты тоже позвослел. И выглядишь чертовски сексуально. - сказала я с пошлой улыбкой.
- Я бы советовал тебе не играть с огнём~ сказал он.
- А что случится если я не перестану? - спросила я заигрывая.
- Я могу сделать то, что ты даже представить не сможешь. - сказал он пошло смотря на меня.
- Это мы ещё посмотрим.
- Кстати чай очень вкусный. - сказал он.
- Я рада что тебе понравилось. Но у меня вопрос, зачем ты пришёл сюда? Я сомневаюсь что ты пришёл просто попить со мной чай. Что ты задумал? - сказала я серьезно смотря в его глаза.
- Мне было интересно посмотреть и пообщаться с тобой. Как ни как мы же давно не виделись. А вот что я задумал ты в скором времени узнаешь. Ты ещё успеешь погостить у меня. - сказал он загадочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
Fiksi PenggemarМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...