Pov автор:
Достоевский наклонился ещё ближе к лицу девушки и сказал:
- Это меня касается! Потому что ты принадлежишь мне! А ты с ним чуть не переспала. - уже в бешенстве говорит Федор.Т/м:~Вот сейчас я начала его бояться. Я его ещё никогда не видела в таком гневе.
Но и меня выбесило то, что он считает что я ему принадлежу!~- Я не вещь! Я никому не принадлежу! - ответила Лина ему.
- Но ты все равно будешь моей. Хочешь ты этого или нет. - Лина уже хотела ему ответить, но её заткнули поцелуем.Каролина раскрывает глаза от удивления и пытается сначала выпутаться из его рук, но ничего не выходит.
- М... подо... М... жди - пытается сказать главная героиня, когда Федор ненадолго отрывается от сладких губ, чтобы открыть чужой рот и пропустить в него свой горячий язык.- Я не хочу ждать. Я хочу, чтобы ты была моей! Всегда. - Федор сжал чужие ягодицы в своих руках и прижал Лину ближе к себе.
Pov Лина:
Этот поцелуй был ласковым, нежным, но в тоже время требовательным. Под его натиском я не могла сопротивляться и начала отвечать.
Видемо ему это понравилось. Его руки перешли на мои бедра и сильно сжали их. Там останутся синяки, это точно.
Спустя ещё несколько минут нам пришлось оторваться друг от друга, так как уже не хватало воздуха в лёгких.
- И зачем ты это сделал? - ещё не отдышавшись спросила я.
- Просто захотелось. Но тебе же понравилось~ проговарил он с пошлой ухмылкой.
- Возможно~
- У меня есть дела, поэтому я не смогу сейчас побыть с тобой. Когда освобожусь прийду к тебе в комнату. - сказал он и отошёл от меня.
- Хорошо. - я спрыгнула со стола и прошла в свою комнату.Тем временем в ВДА:
- Да где она может быть! - нервничал Куникида.
- Незнаю. Может что-то случилось? - обеспокоенно спросил Ацуши.Сейчас Дазай разговаривает с директором в его кабинете. Тем временем Рампо, закинув ноги на стол, ест гору вкусняшек.
- Её похитили. - спокойно сказал Рампо доедая пачку печенья.
- Кто? - спросил Куникида повернувшись к нему.
В это время Дазай зашёл в кабинет и услышал этот разговор.
- Достоевский. Мы же на днях обсуждали это. - сказал Дазай.Куникида повернулся к нему и задал вопрос:
- Она обещала связаться с нами если это произойдет. Какого черта она ничего не делает!? - уже кричал Куникида, так как был в гневе.- Она не может это сделать. Ей скорее всего, надели что-то блокирующие её способности. - предположила Йосано, взявшись ниоткуда.
- Акико обсалютно права! - воскликнул Рампо.
- И что же нам тогда делать? - спросил немного успокоившись Куникида.
- Ждать его следующего хода. - ответил Дазай садясь на диван к Ацуши.
- Мы больше ничего сделать не можем? - спрашивает обеспокоенно тигр.
- К сожалению нет. - ответил ему Дазай.Pov Лина:
Я зашла в свою комнату и решила немного почитать. Ну а что ещё делать? У меня в комнате стоит целый книжный шкаф.
Я подошла к шкафу и стала выбирать что почитать. Спустя некоторое время я выбрала книгу "Охота на Джека-потрошителя".
Я наслышана об этой книге. Там описываеться Англия, конец XIX века. Семнадцатилетняя Одри Роуз Уодсворт – дочь одного из влиятельных британских лордов.
По словам одних читателей, эта книга интересная, по словам других, ничего обобщенного. Ну сейчас мы это и проверим.
Пока я читала мне пришла в голову одна мысль. Я управляю разумом и могу проникать в другие сны, этот ошейник блокирует мои способности в реальном мире, но уж точно не в мире снов.
Получается я могу проникнуть в сон Дазая и рассказать ситуацию.
Нужно будет попробовать сегодня ночью.Пока я думала раздался стук в дверь...
___________________________________________Прошу прощения за небольшую главу.
У меня немного не хватает времени. Но я всё равно стараюсь выпускать главы каждый день🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
FanfictionМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...