После танца мы втроём направились к Чуе с Акутагавой. Когда мы подходили они нас увидели и заметно напряглись. Мы уже стоим напротив друг друга. И Дазай начинает разговор:
- Какие люди Чууя~ неужели на задание пришел? Как жаль что мы тоже. У вас не получиться его убить. - сказал он с усмешкой.
- Это ты так думаешь. - ответил Чуя.
- А знаешь Дазай, я бы и сама его убила. - сказала я с недоброй ухмылкой.
- Ну наша цель его защищать. - ответил мне Осаму.
- Может скажем что провалили задание? - спросила я, так как мне очень хотелось убить этого Изаму.
- Неужели тебе так хочется убить его? - удивленно спрашивает он.
- Есть такое. - ответила я.Все это время мы с Дазаем разговаривали и ни на кого не обращали внимание, но видимо это остальным надоело и нас прервал Чуя.
- Да Дазай, ты бы послушал свою пассию и не мешал бы. - ответил Чуя.
- Ты ошибаешься, я не его девушка. Ну раз в задании говориться защищать его, а не убивать, то придется выполнить. - сказала я тяжело вздохнув.
- Тебе точно надо было идти в мафию. Ты не такая уж и добрая. - подметил Чуя.
- Ну незнааю~ мне и в агентстве нормально. - ответила я.Все это время пока мы втроём разговаривали Ацуши и Акутагава прожигали друг друга взглядом.
- Ну ладно мы пойдем, а то ждать пока вы нападете и устать можно. - начал Дазай - Ацуши идём.
- Но они же могут напасть. - забеспокоился Ацуши.
- Не волнуйся, у нас все под контролем. - сказала я.В итоге оставшийся вечер мы развлекались и танцевали. Дазай не одного мужчину ко мне не подпускал. И вот когда гости начали расходиться, Акутагава решил выпустить "расёмон".
Я это вовремя увидела и поставила барьер вокруг Изаму. Он был в шоке. Мне так хотелось сфоткать его лицо, но не до этого. Дазай уже сражался с Чуей, а Ацуши разбирался с Акутагавой. Тем временем я спокойно стояла рядом с мистером Хасэгавой. А он так же с шоком смотрел на эти бои. И тут он набрался смелости и заговорил:- А почему ты стоишь и ничего не делаешь?! - начал он возмущаться.
- Как ничего не делаю? - я наигранно удивилась - я вас защищаю - договорила я.
- А ты не собираешься им помогать? - искренне удивился он.
- А зачем? Они и сами справятся. - ответила я.Я прекрасно видела что Дазай просто издеваться над Накахарой. А вот у Ацуши ожесточенная битва. Вот уже спустя несколько минут Дазай победил Чую, и пошел спасать Ацуши. А я в это время спокойно пила виски, которое осталось на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
FanficМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...