Я проснулась в 7 часов утра. Дазай ещё спал, я тихонько встала с кровати и пошла в душ. После утреннего, холодного душа я оделась в домашнюю одежду и пошла на кухню. Пока я готовила себе кофе Ацуши начал просыпаться.
- Где я? - спросил он немного сонно.
- Ты у меня дома. Не делай резких движений, а то твои раны ещё не зажили. - ответила я.
- А п..почему я без одежды? - спросил он смутившись.
- Ну мне же как-то надо было обработать твои раны. - сказала я.
- Понятно.
- Не хочешь есть или чай, кофе? - спросила я.
- Можно поесть что нибудь и чай. - ответил Ацуши.
- Ок.Я встала у плиты и решила приготовить кашу, так как это самый быстрый вариант. Я решила сварить овсянку на молоке. Залив в кастрюлю молоко, я его вскипятила и начинаю засыпать овсянку. Ещё я добавила немного сахара. Она у меня крупного помола поэтому варила около 15 минут. Пока каша готовилась я заварила обычный зелёный чай. Когда она приготовилась, я дала настояться ей 2 минуты. После разложила на 3 тарелки, потом достала из холодильника замороженные ягоды и фрукты и начала раскладывать по тарелкам. Я положила в каждую тарелку нарезанный банан. Себе я положила ещё голубику, Ацуши вишню, а Дазаю клубнику и подала на стол. Пока Ацуши уже пошел есть, я иду будить Дазая. Когда я пришла в комнату он ещё спал. Я подошла к нему и начала будить.
- Дазай вставай! Я уже завтрак приготовила. - говорю я.
- Можно ещё 5 минуточек... - сонно проговорил он.
- Нет. Давай поднимайся, а то завтрак остынет. - ответила я и пошла завтракать.
Через 3 минута на кухню зашел Дазай и сел за стол.
- Выглядит очень вкусно. - сказал он.
- Лина это очень вкусно! - сказал Ацуши.
- Полностью с тобой согласен, я в жизни такой вкусной каши не ел! - подтвердил Дазай.
-. Я рада что вам понравилось. Кстати Ацуши как там раны? - поинтересовалась я.
- Нормально, они почти зажили. - ответили мне.
- Это хорошо. Сейчас поедим и нужно будет идти в агентство, а то мы и так опаздываем. - сказала я доедая свой завтрак.После завтрака я пошла одеваться. Решила сегодня не заморачиваться с одеждой и одела серо-синие брюки с серой футболкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
Fiksi PenggemarМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...