Глава 8

1.9K 81 26
                                    

С этих событий прошло несколько дней и сейчас я иду в агентство. Я уже пришла и меня подозвал Куникида.

- Лина, Ацуши и Дазай идёте на задание. Нужно помешать Портовой мафии убить человека. Каждые 4 года проводится знаменитый бал Японии. Его проводят богатые и знаменитые люди. Ваша цель помешать убить Изаму Хасэгава. Сегодня. Вечером в 21:00 состоиться бал. - сказал Куникида.
- Почему его хочет убить мафия? - спросил Ацуши.
- Насколько я знаю он перешёл дорогу ПМ. Но если это так то они все равно его убьют. - сказала я.
- Я согласен с Линой. Но это наша работа, так что придется выполнять. - сказал Осаму.
- Так вот сегодня вы свободны. Так как нужно подобрать костюмы. Сходите. С Акико. Я думаю она будет не против. - говорит Куникида.
И тут в дверь влетает Акико. И начинает говорить:
- Дазай я думаю ты подберешь костюмы себе и Ацуши, а я займусь Линой. - сказала она широко улыбаясь.
- Я думаю могла бы и сама сходить. - начинаю говорить я.
- Нет дорогуша ты идёшь со мной. Это не обсуждается!

И она потащила меня в торговый центр. Я не люблю шоппинг в отличие от Йосано, и мне легче было бы сходить самой. Но меня даже слушать не хотят.

Вот мы уже в торговом центре и меня потащили по магазинам. Мы ещё с собой захватили Наоми и Кёку. Мы походили по магазинам уже 2.5 часа. И ничего такого не нашли. Вот мы решили пойти перекусить в кафе. Мы заходим и видим Дазая и Ацуши. В итоге мы сидим все вместе и едим.

- Я так вижу вы ещё ничего не купили? - с усмешкой спрашивает Дазай.
- Ага. Им ничего не нравится. Поэтому и люблю одна ходить. - сказала я немного уставшим голосом.
- А мы за 1 час все купили - начал говорить он - ну что удачи вам а мы идём ко мне. В 20:30 мы заедем за тобой.
- Хорошо, буду ждать - сказала я с улыбкой.

После того как мы поели, пошли дальше выберать мне платье. Спустя ещё 2.5 часа мы нашли то что нужно.
Красивое, чёрное, в меру пышное платье в пол.

Красивое, чёрное, в меру пышное платье в пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя