Пока мы ели я часто ловила на себе взгляды Федора. Если честно то меня это раздражало. А ещё когда я покраснела, на его лице была усмешка! Хоть я и быстро скрыла это, но он все равно заметил. И вообще с чего это я его? Почему именно ангел?
Я на ангела не похожа, ведь я ещё тот демон. У меня совершенно не ангельский характер. Да, возможно я сейчас стала добрее чем раньше, но это ничего не меняет, какой была в свои 17, такой и осталась.
Т/м:~Лаадно. Сейчас надо подумать как отсюда уйти. Если честно я вообще не знаю как это сделать. На мне этот грёбаный ошейник, тут живёт ещё несколько экспертов, я в этом уверенна. Спасибо что хоть не в подвале сижу. Судя по времени я проспала около 10 часов, возможно даже больше. Нехило меня ударили. Сейчас на улице идёт ливень. Наверное скоро начнется гроза. В агентстве меня уже потеряли, я в этом уверенна. Так как я один раз проспала и проснулась от звонков Куникиды, потом он меня ещё около 30 минут отчитывал. Эх.. а я ведь даже к Дазаю в мысли прийти не могу, а это значит что он не узнает где я.~
Все время пока мы ели каждый был в своих мыслях. Интересно почему никого больше не было. Наверное Федор не любит когда много людей за столом, в общем то я не против. Как говорится: меньше народа, больше кислорода!
Единственное что меня напрягает то, что мы только вдвоем в этой комнате. При желании он может сделать со мной все, что его душенька пожелает.
Вот мы уже закончили есть. Федя поднялся из за стола.
- Идём за мной - сказал он.
А если быть точнее, то скорее приказал. Мне такой тон не понравился. Ну и я решила включить режим стервы.
- С чего это ты решил что я тебя послушаюсь? Я не собака которая сразу побежит к хозяину, по первому его зову. И слушаться тебя не собираюсь. - сказала я металлическим тоном.Видемо ему никто не смел дерзить. Так как когда он повернулся, у него был достаточно грозный вид. Хорошо что я не слабохарактерная. А то, уже бы дрожала от страха.
Он подошёл ко мне, взял мой подбородок в свою руку и сильно сжал. Было достаточно больно. Федор наклонился и заставил смотреть в его глаза.
- Если я захочу, то ты будешь меня слушаться, при этом дрожа от страха при каждом движении в твою сторону. Я могу превратить твою жизнь в ад. Но я этого не хочу. Поэтому советую пойти за мной. - сказал он.Федор отпустил мой подбородок, взял мою руку с свою и резко меня поднял. Я не удержалась и упала на его грудь, при этом быстро отстранившись. На его лице была усмешка. Он потянул меня за собой.
Т/м:~Вот и включила стерву. В принципе такие действия я и ожидала от него. Ведь я знаю его достаточно долго, и он не любит когда ему не подчиняются. Это я ещё хорошо отделалась.~
Пока мы шли он не отпускал мою руку. Мы зашли, как я поняла, в его кабинет. Он был выполнен в черных и темно-синих цветах, так же присутствовали элементы белого цвета. По середине комнаты стоял черный стол. С одной стороны стояло белое кресло, а с другой ещё два синих стула. Сзади было два больших окна в пол. Слева распологался тёмно-синий диван с журнальным столиком. А справа находился довольно большой черный книжный шкаф.
Федор отпустил мою руку и сел за стол, указав на стул напротив него. Я решила пока что не перечить и спокойно сесть.
- Лина я тут недавно узнал, что у тебя несколько способностей. Я бы хотел чтобы ты мне рассказала точно, сколько их и какие они. - спокойно начал он разговор.
- Я тебе ничего не скажу. - ответила я.
- Тебе бы лучше рассказать, у меня терпение не бесконечное. - сказал он.
- Федор, Федор это знает не так уж много человек. А ещё ты хочешь узнать. - начала говорить я - Но я так понимаю ты от меня не отстанешь и мне придется тебе рассказать.У меня всего 4 способности. Первая способность называется "смерть" - я могу с помощью одного взгляда либо убить человека, либо причинить ему боль. Мне нужно только посмотреть ему в глаза и представить что с ним будет. Вторая способность "пространство" - я могу управлять пространством, делать барьеры, также могу телепортироваться и многое другое.
Третья способность это "разум" - с помощью неё я могу управлять человеком, и он будет беспрекословно мне подчиняться. А ещё я могу читать мысли, но делаю это только в крайних случаях.
Четвертая называется "4 стихии" - я могу управлять всеми четырьмя стихиями. То есть вода, огонь, земля и воздух. Это все что ты хотел узнать? - спросила я и усмехнулась.Его лицо выражало полное удивление. Ну его можно понять. Не каждый день ты видишь человека у которого 4 способности.
- Не знал что у человека может быть более 2 способностей. Я и не думал что ты настолько могущественна. Ну ладно этот вопрос закрыт. А теперь скажи мне пожалуйста что ты делала у Мори Огая? - он был очень серьёзен.
- Тебя не должно касаться то что я делала у босса Портовой мафии. Это моя жизнь и по идее ты мне никто, чтобы я перед тобой отчитывалась. Тем более что ничего не произошло. - скокойно ответила я.Фёдор резко встал со своего кресла, подошёл ко мне, поднял меня со стула и поставил свои руки так, что бы я не могла уйти. Так получилось что я сидела на столе, а он стоял надо мной. У него был очень яростный вид. Мне кажется или его глаза стали красного цвета.
Достоевский наклонился ещё ближе к моему лицу и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений во плоти
FanfictionМеня зовут Каролина Розенхайм мне 22 года и с этого момента начинается моя история. ___________________________________________ Приветствую вас дорогие читатели! Это моя первая книга, прошу не судите строго. Немного не канон. ВНИМАНИЕ: Как хороший...