Глава 6

2.2K 82 5
                                    

- Что случилось? - серьезно спрашивает Дазай.
- Теперь я точно уверенна что это Достоевский.
- Почему ты так уверена что это именно он? И вообще кто это? - спрашивает Дазай.
- Это глава организации "Крысы мертвого дома". Он очень опасен. Подумай логически... Я недавно вступила в агентство и можно спокойно сказать что я достаточно сильная. Если он что то задумал, то это значит ему нужны сильные люди. И он захочет переманить меня на свою сторону. - сказала я.
- А почему ты так уверена что он что-то задумал? - интересуется Дазай.
- Он просто так не поехал бы в Японию. Мы с ним несколько раз пересекались. Хоть особо и не общались я достаточно знаю о нем. И ещё он тоже русский - ответила я ему.
- Эх... Меня одни русские окружить собираются - сказал в шутку Дазай - а какой план?
- Я его расскажу чуть позже когда все продумаю. А сейчас пошли спать.

Pov Достоевский:

- Как это ты не нашел на нее информацию!? - немного взбесившись, но при этом холодно спрашиваю.
- Я нашел только ее имя. Больше никакой информации нет - немного взволнованно ответил Гончаров.
- Ничего без меня не можете... Ладно как хоть не зовут? - спросил я.
- Каролина Розенхайм - ответил мне Гончаров.
- Можешь идти.
Когда он вышел из кабинета я задумался.

М/Фёдора:~ Какое-то знакомое имя... вроде так звали подругу бывшей пассии Гоголя. Было бы интересно если это окажется она. Хоть мы с ней особо и не общались, но она довольно интересная личность. Эх... видимо придется все делать самому. Но если моим людям не удалось что-то выведать кроме ее имени, то это будет сложно. Нужно узнать о ней больше.~

После моих размышлений ко мне ворвался ураган, в виде Гоголя.
- Дос-куннн~ я так рад тебя видеть. Мы так давно не общались. Нам нужно все наверстать. - начал он говорить.
- Почему ты сдесь? Ты должен был появиться после 1 части плана! - грозно сказал я.
- Ну мне было так скучно что я решил приехать к тебе раньше Дос-кун~ ответил мне Николай.
- Ладно. У меня к тебе вопрос. Помнишь у твоей бывшей девушки была подруга.. не помнишь как ее звали? - поинтересовался я.
- Ты про Каролину? - спрашивает он.
- Все верно. Ты не знаешь где она? - спросил я.
- Насколько я знаю после смерти Анны, она уехала в Испанию, а потом незнаю. - сказал чуть расстроенно он.
- Спасибо. Теперь можешь идти. Ты наверное устал с дороги.
- Ооо это так мило когда вы заботитесь обо мне Дос-кун~ -  пролипетал Николай и вышел из моего кабинета.

Гений во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя