***Она мне нравится?***
_______________________________________Я очнулась уже в комнате, на моих руках были браслеты, значит магии нет. Я вышла из комнаты, нигде не было Кая. Я услышала шум воды и заглянула в ванную. Кай строял к стене лицом по его телу стекали капельки воды. Через несколько секунд я отпрянула от двери и ушла в комнату закрыв дверь. То что я увидела, нудно было изложить дневнику иначе я свехнусь.
"Я сейчас зашла в душ и там был Кай. Все эти годы я ужасно скучала по нему, рисовала его. Он прекрасен. Я заглянула в душ, Кай меня не увидел. Он стоял под водой по его тело стекали капельки воды. Волосы ложились на лицо, его кубики стали ещё лучше за всё это время. Мой взгляд спустился и ниже, он так сексуален. Когда я уехала я часто представляла его в постели, но не думала что он настолько прекрасен." Я открыла новую страничку и начала рисовать Кая в душе.
Когда я закончила рисовать в комнату вошёл Кай.
-О, уже очнулась? Что там рисуешь?
-Не важно, сними браслеты!
-Нет уж, мне так больше нравится, ты меня больше не убьёшь. Паркер облокотился на кровать и взял мой дневник.
-Не трогай! Паркер лишь махнул рукой и я замерла. Он улыбнулся и как ребёнок, который забрал любимую игрушку вышел из комнаты вертя дневник. Я смогла двигаться и побежала за ним, но дверь оказалась закрыта.
От лица Кая:
Я лёг на кровать и открыл дневник. Я увидел себя в душе и запись. Оуу, она точно в меня влюбилась. Кое кто подглядывал за мной. Я усмехнулся, но тут же задумался. Мне нравится её магия, она как наркотик, а ей нравится когда я пользуюсь её магией. Она мне нравится? Может и да. Я не люблю себя обманывать, но ей ничего не светит со мной. Если она останется со мной, у неё не будет выбора. Я пошёл в комнату к своей девочке.
От лица автора:
Паркер пришёл в комнату и помахал книгой.
-Прекрасно описала, но в реальности лучше чем на рисунке. Кай подошёл и вжал Эл в стену.
-Кай...Что ты... Паркер поставил левую руку рядом с лицом Эл. Он был выше Даниэлы на целую голову.
-Маленьким девочкам о таком думать нельзя, и подсматривать не хорошо. Кай закусил губы и посмотрел на тело девушки. Кай нагнулся и поцеловал шею девушки. Тут же из уст Эл вырвался стон.
-Ах, Кай, что ах, ты делаешь? Кай оторвался от шеи девушки. Но Даниэла сама хотела продолжить, она сняла кофту оставшись в лифчики и потянула Кая за собой на кровать. Она легла и Паркер навис над ней. Он снял с неё джинсы и смотря в глаза всунул один палец в вагину.
-ААААХ, КАаай, Ах. Палец начал грубо двигаться внутри Эл.
-Бо. Ах. Ль. Ах. Но.
-Ты девственница? Останавливая, но не вынимая сказал Кай.
-Д.да... Прошу, будь нежен. Паркер всунул второй палец и начал двигать ими. Девушка почувствовала внутри себя леденое кольцо, которое передовала, только больше ощущений, которое были перемешаны. Боль, удовольствие, страсть. Девушка кончила с громким стоном. Кай разделся и нежно вошёл уже в мокрую вагину девушки.
-АХ. Вскрикнула от боли Эл. Член проник внуторь и порвал зону девственницы. После нежных толчков, ведьмак стал вдалбливать девушку в кровать. После оба кончили и упав на кровать заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
FanficМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...