***Я Кай***
_____________________________________Конец 11 класса. Ещё чуть чуть и Паркер закончит школу. Сегодня достаточно обычный день. Паркер опять идёт в школу. Он не особо популярный скорее его все ненавидят и призирают.
От лица Кая:
Я уже подходил к школе и заметил милую девушку. Мне не нравился не один человек в школе, но она была слишком закрытая и открытая одновременно. Она общалась со всеми и слишком много говорила. Но про неё здесь почти никто ничего не знает. Она знакомая моей семьи. Даниэла вроде бы. Как только я подошёл к двери. Она врезалась в меня и упала перед до мной на коленки. Я опустил свой взгляд на неё ничего не говоря. Девушка подняла на меня испуганные глаза.
-Прости, пожалуйста, Кай...
Она единственная кто называл меня Кай, а не Малакай. Сидя перед до мной на коленях она подняла свой блокнот и быстро встала. Я ничего не ответив пошёл дальше. Половина смотрели на меня с призрение, половина со страхом. Я прошёл в класс и сел за последнюю парту. Не прошло и минуты как в класс зашла учительница с 9 классом.-Сегодня 9 класс учится с нами.
Рядом со мной кто то положил книгу. Интересно кто решил сесть со мной? Я всегда сидел один. Подняв глаза я увидел Даниэлу. Она повесила сумку больше похожую на муржскую на стул и села рядом. На столе лежал только её блокнот и ручка. Пока шёл урок я рассматривал девушку рядом с собой. Я часто вижу её в школе, она общительная, милая, скромная, даже парой раздражает. Когда она приходила к нам она всегда общалась либо с Джоз, либо с Лив и Люком. Меня она всегда обходила и пугалась. Сейчас на ней были бледно голубые штаны, топ, достаточно низкий, рубашка. Зачем так ярко одеваться? Я почти не помню её в средних классах, мы виделись очень редко. Но точно помню что у неё были русые волосы. Сейчас она перекрасилась в блондинку. Даниэле надоело слушать учителя, она взяла блокнот и облокатившись стулом на стенку, начала рисовать. Что за имя, Даниэла? Ужасно, так же как Малакай. Лучше Эл, или Дан. Мне надоело слушать учителя и я повернулся к своей соседке.-Как можно ходить на уроки если всегда говорят одно и тоже? Эл вздрогнула, но даже не подняла глаза, а только продолжила рисовать. Скука. Звонок. Как только он прозвинел, учительница позвала мою соседку. Та положила блокнот в сумку и ушла. Я уже хотел идти домой, но заметил что из её сумки выпала эта жалкая книжонка. Она этого даже не заметила. Я взял книжку и положил её в рюкзак.
Как только я зашёл в дом в меня врезался мой ненавистный младший брат, он молча побежал дальше. Как же я их ненавижу, они только и делают что призирают меня. Я лежал на кровати и вспомнил о блокноте Эл. Что она рисует? Мне было настолько скучно, что я взял этот жалкий блокнот и открыл его. Разные зарисовки людей, растений, животных. Я заметил что она сделала из блокнота личный дневник. Кое где были записи. Я открыл самую первую.
"Как так можно жить? Остальные дети такие счастливые, а мне приходится притворяться, что бы быть с ними. Я познакомилась с парочкой девочкой, какие же они стервы."
Я усмехнулся.
"Я начала учить магию, у меня не получается не одно заклинание, бездарность..."
У тебя хотя бы есть магия, что бы учится, подумал я.
"Сегодня я пыталась зажечь свечу, вместо этого взорвала почти всю комнату, я начинаю боятся своей магии."
"Я ходила к ведьме, та дала браслет, он закрывает путь магии."
"Мне кажется я схожу с ума, меня раздражают все люди, почему им так легко живётся?"
Меня тоже интересует. Я заметил рисунки, они были везде, но эти... Тут были засохшими розы, свечи, зачёркнутые недорисовки. Видемо у неё не всё так прекрастно. Тут так много всего, где конец? Я долистал до конца, ухты, сегодняшняя запись. И это. Я. Вся страница была посвящена мне. Мои руки, лицо, как я сидел за партой, точь в точь. Я заметил надпись.
"Зачем я села с Каем? Все говорят что он ненормальный, он может причинять боль лишь одним прикосновением. Ужасно, но он так же ужасно красив..."
Дальше она оборвала лист. Что она могла ещё написать? То что я ужасно красив это я знаю, но она как и все боится меня. Я услышал скрип моей двери.
-Кай.. родители позва... На пароге стояла Эл. Я совсем забыл что они сегодня придут. -Откуда у тебя мой блокнот?! Её страх как ветром сдуло, она подскачила к моей кровати и вырвала книжку из рук. Затем выбежала из комнаты. Я даже ничего не ответил, я просто смотрел на руки. На ней был браслет. Она не может справится с магией? Значит её много? Что будет если я заберу у неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
FanficМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...