20 глава

181 12 1
                                    

***Люблю***
_____________________________________

Утром Кай и Эл проснулись на кровати в обнимку.

-Кай... Кай. Громче позвала Эл перебирая волосы парня, а тот лишь мило обнимал её зарывшись в волосы девушки.

-Мм?

-Отпусти.

-Нет. Кай сжал талию, на что услышал писк.

От лица Кая:

Я услышал тихий писк и разжал руки, чёрт, забыл. Когда же я её уже обращу. Я убрал руки и перекатился на спину. Я слушал как Эл спустилась. Какой же кайф слышать даже шорохи, правда часто отвлекаюсь. Теперь постоянно думаю о близнецах, что мне с ними и вправду делать. Как только родятся переедем, наверное в Новый Орлеан, там много ведьм, может найду как исправить эту ошибку, слияние. Кто придумал вообще это? Наверно такой же прекрасный человек как я. Вдруг я услышал грохот и мигом переместился вниз, ещё раз благодаря вампирские способности.

-Эл!? Я прошёл на кухню, но там никого, в гостиной тоже. -Эл!!! Чёрт. А это что? Около двери я заметил бумажку.

"Если хочешь вернуть свою глупую собачку, то сегодня в 12:00 буду ждать тебя в конце парка.
                                                   Папа"

Твою! Я убью его, решил найти смерть?! Я вылетил из дома и быстро пошёл в парк. Как на зло мне на встречу шла эта блондиночка.

-Кай? Куда ты?

-Какая тебя разница то? Гнев просто приливал и стучал в ушах, такого я ещё не чувствовал, это что паника?

-Просто не хочу не нужных жертв. Идя рядом со мной заладила блондиночка.

-Не переживай, они будут очень нужный.

-Как тебя вообще Эл терпит?! Я развернулся и припечатал её к ближайшей стене.

-Если ты щас не уйдёшь я вырву тебе все органы и отправлю Бон Бон по почте в подарок. Я сосредоточенно пошёл в парк, а она кажется к нам, ну пусть идёт.

В парке:

Кай заметил своего отца и Эл.

-А вот и мой папочка! Девушка была без сознания. Паркер встал напротив.

-Я тут поколдовал и узнал что твоя шавка беременна, лучше сразу убить это недоразумение. Джошуа вынул нож и хотел воткнуть в живот девушки, как Кай оказался рядом и оттолкнул его.

-Своих детей мало, решил другим жизнь загубить, я думаю что вырежу все твои органы и отправлю каждому твоему знакомому. С чего бы начать?

-Ты не благодарный ребёнок! Как ты смеешь налаживать жизнь если отнял её у своих братьев!

-Это ты отнял её! Кай поднял в воздух нож и воткнул в ногу отца, наложив на того заклинания.

-Ей всё равно не жить! Думаешь она любит тебя? Ещё бы! Любить чудовище! Когда человек влюблён он не замечает минусы, как только она увидет кто ты на самом деле тут же убежит от тебя! Вытаскивая нож Джошуа поднялся на ноги, прошептал какое то заклинание. Кай упал на землю хватаясь за голову, а в это время Джошуа кинул нож в девушку. Порывом магии клинок сбило в сторону и он воткнулся в ляшку Даниэлы. А после старший Паркер упал без сознания.

-Боже! Кто это? Выскочили из за деревьев блондинка и Бони. Кай уже сидел рядом с Эл.

-Тш... Так надеюсь он ничего не успел сделать. Паркер аккуратно достал нож и нажав на щёки прокусил запястье и дал своей крови.

-Кто это, Кай? Спросила Бони смотря на мужчину.

-Мой отец, и он будет умирать долго и мучительно. Кай взял Эл на руки и на вампирской скорости исчез.

Дома:

Кай положил девушку на кровать и поправил волосы.

-Малышка...Люблю тебя.

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя