18 глава

149 9 0
                                    

***Письмо от Кая***
_____________________________________

От лица Кая:

Пройдя домой я стал перебирать все книги. Где же это заклинание?! Мне попалась книжонка бледно жёлтого цвета и я заметил что это её дневник. Опять новый завела. Открыв первую страничку я пролистал книжку. Совсем мало написано.

"Сегодня Кай согласился. Не могу в это поверить. Я знаю что ему не нужен так этот ребёнок как мне, но я думаю всё изменится. Кай будет прекрасным отцом, лучше чем у его семейки."

Ну это не точно, ты слишком уверена во мне, Эл.

"Всё получилось! У нас будет ребёнок. Но что если это будут близнецы... Для него сила ковена одна из важных вещей. Он просто убьёт их и я уверенна что он не шутил. Я не перенесу этого. Но может он всё таки сможет полюбить нас сильнее чем месть родным. Тем более можно найти заклинание что бы обойти проклятие и силу получили оба. Клан конечно не будет таким сильным... Но может Каю он не будет так важен. Ведь его отцу был очень важен клан, его сила, наверно у его детей это в крови. Но Кай не такой. Я верю что он поймёт если будут близнецы и пусть клан не будет большим и сильным, за то связанный любовью. "

Я перечитывал пару строчек по два раза. Она так надеется сейчас, что я передумаю. Может правда оставит их? Нет. Эта часть Люка делает из меня слабака. Как только он выносил в себе все эти эмоции. Что это? Я поднёс руку к глазам и почувствовал на пальцах что то мокрое. Сердце не приятно сжималось внутри. А если она не простит меня? Одно забить на убийство не знакомых людей, а другое на своих детей. Она так загорелась мыслью о нашей семье. Но ведь если дети переймут мою магию и магию Эл, они будут самыми сильными, а с тёмными артефактами будут ещё сильнее. Они могут являться как и сила тоже. У меня будет небольшой самый сильный клан, а у Эл семья, которую она так хочет. Она боится меня... В ту же секунду я вспомнил фразу Бони. Боится... Боится, что отниму у неё частичку себя. Чёрт как это отвратительно звучит. Она еденственная кто за меня и не боится, не хочу что бы она боялась. Она не видит во мне чудовище, в то время как я его и не скрываю. Стоит дать ей шанс и может мне. Представляю, как отец разозлится узнав о том что его неудачного сына появились дети и они убьют его. Я вырвал лист из дневника Эл и начал писать. Отправив послание Эл я пошёл вниз.

От лица Даниэлы:

Я лежала в кровати и гладила живот. Пока что ничего не происходило, а уже была ночь. Может Кай передумал? Хотя представляю как ему мешают близнецы. Рядом со мной появился скомканный лист. Это что из моего дневника? Я разгладила листок и включила  лампу.

"Эл, ты наверно думаешь почему в твоём животе ещё лежат две пиявки магии. Я доверяюсь тебе, как и ты мне. Надеюсь ты не боишься меня и сможешь встретится завтра в кафе *адрес*, только без своих дружков, мне и так достаточно что ты с ними сдружилась. Сладких снов с моим прекрасным участием, малышка."
                                                        Кай.

Прочитала я.
-Думаю тебе не стоит ходить, может у него не получилось заклинание и он решил... Начала Кэр.

-Нет. Её перебила Бони. -У него прекрасно получаются заклинания. Я ненавижу его, но видемо какой то кусочек его сумашедствие и вправду любит тебя. Я улыбнулась.

-Я пойду завтра, и без вас. Мы выключили свет и легли спать. Я улыбнулась и положила письмо от Кая под подушку.

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя