***Мой наркотик***
_______________________________________От лица Даниэлы:
Я выхватила книгу у парня и быстро слетела вниз и выбежала во двор. Я боялась его, я читала про магию и знаю что он может её высасывать, а ещё слышала как родители говорили что он психованный и опасный. Но почему он так меня привлекает? Когда я увидела блокнот, он был открыт на страничке где я рисовала Кая. Зачем ему он? Надеюсь он не прочитал про мои проблемы с магией, не хочу что бы кто то знал их. А мои рисунки на последней странице... Надеюсь он их не смотрел, там были черепа, убийства и многое другое. А так же Кай. Очень много. Меня увлекает такой какой он, загадочный, ненормальный, не такой как все. Я тоже не такая как все. Тяга ко всему острому так и хочется... Мои мысли прервало касание. Я стала в саду, когда кто то положил свою руку мне на плечо. Я увидела Кая. И быстро сделала шаг назад.
-Не бери больше мои вещи, зачем ты её читал? Скороговоркой сказала я. Кай наклонил голову.
-Ты сама выранила его. Зачем тебе браслет? Он прочитал... Он знает о магии. Я молчала.
-Когда ты приходила я дотрагивался до тебя пару раз. Парень начал ходить вокруг меня. Мне не нравится когда он сзади, чувствую себя жертвой. А сюда окна не выходят, никто нас не увидет.
-И не понимал, почему я не чувствую магию, один раз я прикоснулся случайно. Но потом...
Он остановился за спиной и дышал мне в шею. Его рука коснулась моей, я лишь вздрогнула и боялась пошевелится. -Но потом я понял, что не чувствую магию. Щелчок. О нет...Он растегнул моей браслет. Я не успела даже подумать о бегстве, как одной рукой он быстро закрыл мой рот, а второй схватил руки. Я почувствовала невыносимую боль. Магия уходила. Я пыталась вырваться, кричать. Но он крепко меня держал. Прошло несколько секунд и я упала на землю. Парень быстро обошёл меня и присел перед до мной на корточки.-Только попробуй, кому либо сказать. Я быстро закивала сидя на коленях. Он встал, кинул мне браслет и ушёл. Я подобрала дневник и побежала домой. Я не зайду больше в его дом.
От лица Кая:
Как только девчушка выбежала. Я захотел пойти за ней и испробовать чувство которое никогда не ощущал. Питание магией. Я пошёл за ней. Она стояла в саду, удачное место. Испуг, касание. И долгожданное чувство. Это не вероятно. Я чувствую всё, как магия входит в меня. Как только я убрал ладонь с её ротика. Она упала на коленки. Я хочу испытать это снова. Снова и снова. Это самое лучшее чувство что я когда либо ощущал. Завтра же найду её. Когда я в детстве брал магию у родных из за случайности, это было не так. Она как наркотик. Я хочу ещё её силы и я её получу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
ФанфикМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...