***Я тоже тебя люблю.***
_______________________________________От лица Даниэлы:
Я очнулась на кровати. Рука была перевязанна. Неужели Кай пришёл? Нет, нет, может во мне уже кровь вампира?! Я посмотрела по сторонам и увидела завтрак, нож и вилку. Схватив год я черкнула им по руке. Ничего. Рана есть. Фууух.
-Тебя что вообще оставить нельзя?! Положи нож или я сам разрежу тебе горло. Я дёрнулась от голоса Кая и кинула нож на пол.
-Идём. У меня сюрприз. Сказал Кай со своим привычным огоньком в глазах. Я медленно встала и неуверенно пошла за ним. Паркер открыл дверь в большой зал, там был стол на двоих, много еды, красное вино.
-Прошу. Отодвинув стул усмехнулся Паркер. Я села продолжая молчать.
-За тебя. Кай сел напротив и отпил вино, я повторила его действия.
-Я не стану вампиром, никогда.
-Правда? Вдруг на тебя с крыши булыжник упадёт? Или под машину попадёшь? Кай остановился и усмехнулся.
-Иронично! Воскликнул он сразу и засмеялся.
-Причём тут ирония?
-Или я убью тебя. С той же улыбкой сказал Кай.
-Я не буду пить твою кровь.
-А ты уже. Малакай не отрывал от меня взгляда, а я начала паниковать пытаясь понять шутит ли он. Парень покрутил в руках бокал вина и улыбнулся.
-За тебя! И твоё вечную жизнь. Я тут же замерла. Вино. Он подмешал кровь в вино.
-Нет... Кай, нет! Я встала из за стола, но Паркер оказался перед до мной.
-И ещё один подарок. А что сейчас? Он убьёт меня? Кай дал мне в руки коробку. -Давай же, открывай. Я потянула за ленточку. Внутри лежал свёрток, я развязала ленту и открыла лист.
-Заклинание беременности от вампира... Тихо прочитала я не веря самой себе. Меня переполняла радость я бросилась к Каю на шею.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я люблю тебя.
-Что? Паркер перестал меня обнимать и посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя... Повторила я.-Я... Кай замолк.
От лица Кая:
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я люблю тебя. Сказала Эл.
-Что? Я перестал её обнимать и посмотрел ей в глаза.
-Я люблю тебя... В её глазах была печаль. А я не знал что ответить. Я не против попробывать это тупое заклинание, мне нравится рядом с ней, она лучше моей семьи и я не хочу что бы она ушла. Это значит, что я её люблю?
-Я... Видемо да, ладно. Я хотел сказать люблю, но не получалось, я не знал как.
-Я тоже. Я тоже тебя люблю. Наконец то выговорил я и Эл поцеловала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
Fiksi PenggemarМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...