***Он убьёт их***
_____________________________________От лица автора:
Девушка очнулась в комнате рядом был Кай.
-Зачем? Слияние это важно для тебя, но какой в этом смысл?
Задала первый же вопрос которой хотела уже давно задать. Кай поднял голову вверх и засмеялся как псих.
-Я социапат! Как ты этого не поймёшь, я буду идти к своей цели что бы это не значило. Ты выбрала такой путь. Только ты я не заставлял тебя. Глаза еретика переместились на девушку.
-Но ты сказал что любишь меня. На лице Паркера расползалась огромная улыбка он сел на кровать рядом с Эл и убрал волосы с её лица.
-И это так. Ему уже было легко признать тот факт что он привык к девушки и влюблён в неё, но из за неё он не собирался отказываться или меняться и был рад что Эл не пыталась его поменять. После слияния с Люком Малакай полностью признал свои чувства к девушки. Он был даже рад что она была у него. Ведь если бы не эта причина эйфории то все эмоции разбрелись бы по разным уголкам, а куда проще контролировать все эмоции на одном объекте, чем переживать за многии.
-Я люблю тебя. И всегда буду любить. Девушка подвинулась ближе к Каю. Эти слова растворялись как алкоголь по организму, согревая все внутренности парня. Ему достаточно одной, которая любит его больше всех, что бы стать чудовищем для остальных и даже жалкие чувства Люка ему не помешают.
-Я знаю, малышка. Кай погладил её щёку. -А теперь идём вниз! Надо отпраздновать то что теперь я глава ковена и скоро убью своего папашу. Усмехнулся Кай.
-Я приготовлю кексы. С улыбкой сказала Эл зная как Кай из обожает.
-Ооо. Давай! Кай как маленький ребенёк сбежал вниз по лестнице и плюхнулся на диван. Эл достала всё настол и начала готовить кексы, а еретик внимательно за ней наблюдал. Когда девушка оставила муку на столе и развернулась что бы залить массу в кексы, Кай дёрнул пальцами и пакет муки полетел в девушку. В следующую секунду она стояла вся белая, уже пустой пакет муки валялся на полу, а Кай громко смеялся.
-Ах ты... Эл взмахнула руками и остатки муки с пола полетели в Кая. Парочка засмеялись стоя в муке и почти белой кухне. Дунув на стол и подняв огромные клубки белой пыли девушка посмотрела на Кая. Он искренне улыбался, прям как она это любит. По волосам рассыпалась мука и перемещалась с его, из за этого на него как будто сели миллион маленьких снежинок, на губах застыла белая мука, футболка Кая была вся украшена белыми пылинками. Подойдя к Парню Эл язычком достронулась до его губ и слизала муку, по телу Кая прошли муражки и он втянул Даниэлу в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
ФанфикМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...