***я его сестра***
_____________________________________
Утром Кая уже не было. Не привыкнув оставаться одна по утрам и без завтра Эл не охотно поднялась с кровати.
Переодившись девушка спустилась вниз и не успела налить кофе как в окно врезался камень. Эл выглянула в окно и увидела встревоженную блондинку.
-Кэролайн! Выйдя из дома девушка улыбнулась и обняла девушку.
-Не могу пройти из за борьера, но это срочно. Блондинка подождала пока Эл закроет дверь.
-Что случилось? Девушка потащила подруга к парку.
-Кай твой случился. Вчера он заявился в больницу и чуть не убил Джо, но сказал что она нужна ему для слияния. Останови его! Даниэла резко вырвала руку, она знала что Кай хочет сделать, но не представляла что это будет так.
-Нет, я не могу. Я обещала что всегда буду на его стороне.
-Пожалуйста, пойдём. Кэролайн дотащила подругу до домика и вошла внуторь.
-Это Эл! В гостиной сидела ведьма Беннет, девушка с прямыми волосами, кажется Елена подумала Эл и ещё одна.
-Это Елена, это Бони, а это Джо. В ответ Эл лишь натянула улыбку.
-Джо, а ты... Тут же поняла ситуацию девушка.
-Его сестра. Наступило молчание.
-Я понимаю что ты любишь его но ты должна встать на сторону добра, ты должна помочь мне и другим. Кай никогда не совершит добро. Продолжила Джо.
-Он убил своих братьев! Встряла Бони. Эл стоящая по середине сразу поняла что перевели её не чай.
-Я не собираюсь ничего делать! Эл оборвала всех своей фразой. -Как вы это представляете? Прости Кай, но можешь ты не мстить семье, которая издивалась над тобой. Джо встала и подошла к девушке.
-Мы ведь дружили в детстве.
-Пока твои родители не замерли меня и Кая в мире-темнице. Не думай что я тебя не помню. Это была твоя идея заточить его. Ты его подставила!
-Он опасен!
-Он падавлен! Все замолкли. -Вы постоянно призирали его, из за того что он родился "не таким как вы", он не был в этом виноват. А то что он сейчас такой, виноваты вы. И только вы. Джо опустила взгляд.
-Ты права. Но я не могу ничего поменять, я только хочу защитить то что у меня есть. Эл усмехнулась.
-Что что есть у тебя, ради этого ты готов отправить Кая обратно в мир-тюрьму, а я не готова оставить детей без отца.-Ты беременна...? Все кроме Кэролайн были в шоке.
-Да.
-Поздравляю, но я очень прошу помочь сохранить всем жизнь, уведи Кая отсюда. Обратилась Бони. Но никто не дал ответить Эл дверь резко распахнулась и влетела заплаканная Лив.
-Он убил его! За ней влетел Дэйман и Стефан.
-Кай слился с Люком. Быстро объяснил Стефан. А Дэйман оказался рядом с Даниэлой.
-Ты ведь его девушка? Что он сделает что бы вернуть тебя? Сальваторе уже хотел схватить Эл, как сзади появился Кай, который вынес дверь и одним взмахом руки притянул ничего не понимающую девушку к себе.
-Убить тебя могу, за то что ты подошёл к ней на метр. Усмехнулся Кай. -Но это чуть позже, уже поздно, а в гостях долго быть не культурно. Правда ведь? Переведя взгляд на Эл засмеялся Кай и тут же скрыл себя и девушку заклятьем.
-Кай... Что ты сделал? С опаской спросила Эл.
-Выполнил половину своего плана, спасибо что отвлекала их. А теперь поспи. И щёлкнув Кай подхватил уже упавшую без сознания девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
FanfictionМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...