Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБольше двух часов я провела в компании "Саrbon" занимаясь оформлением документов на машину. Вздохнув с облегчением я вышла на улицу и набрала номер Пьеро.
П: Моя птичка где ты летаешь? У тебя сегодня показ.
B: Задержалась. Ты уже в павильоне? П: Ох рыбка моя... Жду тебя. Ты открываешь показ.
В: Знаю. И ещё Джон притащит своего партнёра его невесту.
П: Фу не говори мне об этом варваре. В: Хорошо. Я буду в течение 2 часов.
Я положила телефон в сумочку и пошла на парковку. Единственное что приносило радость это была работа и моя личная фирма "Сердце". Я завела мотор и выехала из стоянке мечтая только об одном, чтобы Джон сегодня напился и не лез ко мне. Спустя время я приехала в павильон Victoria Secret. Как обычно меня встретил Пьеро сверкая белоснежной улыбкой.П: Тебя уже все заждались...
Работа за кулисами просто кипела. Стилисты, визажисты, дизайнеры бегали как ошпаренные и готовили моделей для показа. Ко мне подошла мисс Рей и сняла очки.
P: Ты открываешь показ. Чтобы не переживала сегодня будут очень влиятельные люди.
В: Разве я хоть раз вас подводила?
Р: Нет, просто напоминаю.
Она вдруг посмотрела на моё лицо, а затем в глаза.
P: У тебя губа разбита? Что случилось? О том что у меня случается регулярно ей лучше не знать.
B: Ударилась об дверь.
P: Будь осторожна. Работай Пьеро. Мой стилист закатил глаза, а затем поцеловал в макушку.
П: Моя бедная рыбка. Брось ты этого садиста.
Он начал что-то делать с волосами, но всё также смотрел в зеркало.
В: Ты же знаешь что не могу. Или думаешь я получаю от этого удовольствие?
П: Он переспал с Дейзи. Она говорила вчера и я подслушал.
В: Пускай спит с кем хочет, лишь бы ко мне не лез.
П: Тут ты права. Ладно расслабься. Сейчас великий Пьеро сделает из тебя куколку. Добавим немного камней на ресницы и ты будешь сиять...
В: Делай что хочешь...
Я закрыла глаза полностью доверяясь рукам моего единственного друга и мысленно мечтая улететь в Индию где я своя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Фанфик1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...