Глава 17

1K 29 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я стояла возле входа в модельный дом судорожно сжимая телефон и через несколько секунд пришла смс.
Л: "Я на месте."
Глубоко вздохнув я посмотрела на себя в фронтальную камеру и поспешила на встречу. Сначала Люцифер меня не видел, но вот я смогла осмотреть его. Взерошеные волосы, солнцезащитные очки и соломинка в зубах. Такой беззаботный и красивый. Совсем не такой как Джон.
В: Привет. Люцифер обернулся и его лицо озарила улыбка.
Л: Готова к приключениям?
B: Что ты задумал?
Л: Садись и узнаешь.Спустя несколько минут мы покидали шумный Нью Йорк.
B: Ты меня везёшь в лес?
Л: Заманчивая идея, но нет. Недалеко от Нью Йорка есть частный питомник собак.
B: Ты так любишь собак?
Л: Я люблю их, а они меня.
В: Животные чувствуют хороших людей. Люцифер засмеялся.
Л: Ты так считаешь? Я не святой. И в детстве совершил ужасное преступление.
Вдоль позвоночника пробежал неприятный холодок.
Л: Ей я шучу. Хотя история и вправду так себе.
B: Поделишься?
Л: Когда-то в детстве мы с братом часто болели простудными заболеваниями и если Вильяма пичкали таблетками, то моя задница была игрой в дартс.
Я засмеялась и полностью повернулась к нему.
В: И что за преступление?
Л: Моя мама где-то прочитала, что нужно укреплять иммунитет. А в этом помогут яйца перепёлки. Сырые, представляешь? В общем перед школой нас всегда ждала "доза" яиц, и так как я младше то пил и за Вильяма. B: Это ужасно...
Л: Совсем не смешно. Так я промучился год. А затем придумал лайфхак. Вмонтировал в карман пластиковый стаканчик и выливал туда эти яйца.
Я в голос засмеялась и Люцифер также не сдержал улыбку.
В: А мама так и не узнала?
Л: Потом узнала конечно, но больше не заставляла их пить. Кстати мы скоро будем на месте.
Мы свернули на грунтовую дорогу и с каждым метром приближались к питомнику...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя