Глава 25

1.1K 29 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Вики отпила со стакана и продолжила.
B: Это был самый трудный этап в нашей жизни. Шансов никто не давал, но постепенно начали делать химию. Эта крошечная девочка пережила столько боли в эти дни, что от её криков я убегала из дома. А мама оставалась. Химия разрушала всё и после двух сеансов у нее отказали почки. Мама работала на трёх работах, мы продали дом чтобы сделать операцию, но вот ни я ни мама как доноры не подошли. Знаешь я помню как вечерами мама приходила домой и снимала обувь, тихо плакала, чтобы я не слышала. А я ничем не могла помочь. Химию прекратили и опухоль начала расти. Но мама..
Она не сдавалась, она самый сильный и добрый человек которого я знаю. И не взирая на боль в ногах, она приходила ночью ко мне и укрывала одеялом...
И вот в один прекрасный день я сидела в кафе и пила газировку, думая где достать деньги и меня увидел Джон. Мы учились в одной школе и его никто не любил, называли ботаном, а он бегал за мной. Добивался внимания, но я всегда отказывала ему. В тот момент в кафе я была истошена и доверилась ем...
Он нашёл донора, оплатил операцию, реабилитацию и Бритни перевели в частную онкологическую клинику. Но взамен он попросил чтобы я была его девушкой. Тогда я была на всё согласна, лишь бы не видеть страданий близких. Мы подписали пожизненный договор. Мне даже казалось, что я смогу полюбить его, но...
Л: Что он сделал?
В: Я не хотела, не была готова. Я была девственница Люцифер...
Она закрыла лицо руками, а я понял что меня трясет от того что он за монстр...
B: С этого времени. Почти семь лет я подвергаюсь насилию. Но я не могу по другому. Бритни проходит каждые полгода химиотерапию и он сказал... "Если ты меня бросишь, то только моя медсестра знает, что добавить в капельницу". Вот поэтому я с Джоном. Иначе он убьет мою сестру. Сразу скажу полиция не поможет.
Л: Если я отдам всё деньги что он потратил, ты же можешь...
В: Вот теперь у меня есть возможность отдать всё, но ему не нужны деньги, ему нужна я. У меня нет выхода Я уже убегала, а тогда мне приходило фото Бритни в больнице и надпись возвращайся. Мама ничего не знает. Она думает, что мы счастливы и почти что молиться на Джона. Он спас её дочь...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя