По окончании завтрака Хань Чаншэн уже было начал сожалеть о том, что поколотил мелкое тухлое яйцо, вынудив того убежать. Прошла уйма времени с тех пор, как какой-нибудь бессмертный давал ему указания. А раз уж с мелким тухлым яйцом связывались Чёрный и Белый Учаны, к тому же он столько лет прожил в секте Юэхуа, поэтому должен был знать очень много. Вполне возможно, ему были известны ответы на те вопросы, которые расследовал Хань Чаншэн.
– Какая жалость, – вздохнул Хань Чаншэн.
– Что такое? – спросил Ань Юань.
Вынырнув из пучины своих мыслей, Хань Чаншэн поспешно сказал:
– Я просто чувствую лёгкое беспокойство, не зная, куда пропал мелкое тухлое яйцо.
– Что ж, поскольку он смог добраться до самой горы Куньлунь, то всяко не пропадёт, – сказал Ань Юань. – С ним всё будет хорошо. Конференция Улинь официально начнётся уже через несколько дней. Давай лучше займёмся расследованием.
Всё было именно так, как и сказал Ань Юань: конференция Улинь была уже на носу. Здесь собрались представители всех слоёв общества, и если они хотели что-нибудь выяснить, сейчас было самое подходящее время для расследования случившегося пятнадцать лет тому назад. Возможно, им удастся выяснить кое-какую информацию, бегая по поручениям? Ведь после окончания конференции все те, кому хоть что-нибудь известно, разойдутся в разные стороны, и разобраться в этом деле станет ещё сложнее.
– Расследование расследованием, но тебе и тренировками не стоит пренебрегать, – произнёс Хань Чаншэн. – После официального начала конференции Улинь ты должен будешь выйти на арену и продемонстрировать всем свои навыки.
Хань Чаншэн пришёл к соглашению с Ань Юанем: когда конференция праведных сект официально начнётся, последний должен будет показать свое мастерство на арене. Он очень долго обучался владению мечом у Хань Чаншэна, и теперь у него так и чесались руки провести несколько хороших боёв, чтобы оценить свои навыки. Кому бы не захотелось стать знаменитым и прославиться на весь Цзянху?
– Я понимаю, – сказал Ань Юань.
Вот так вышло, что после завтрака Ань Юань остался тренироваться с мечом, пока Хань Чаншэн в одиночку отправился заниматься расследованием.
Едва покинув гостиницу, Хань Чаншэн заметил енотоподобной окраски котёнка, устроившегося на крыше противоположного здания. Несказанно обрадовавшись, он распахнул свою объятия и позвал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Historical FictionНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...