Глава 15

4K 550 158
                                    

Хань Чаншэну приходилось сражаться с Инем и Ян, при этом продолжая защищать Ань Юаня. Ему и так приходилось нелегко, а тут ещё Ань Юань совершенно не желал, чтобы его защищали, настаивая на участии в битве.

Оказавшись не в состоянии и дальше защищать его, Хань Чаншэн позволил Ань Юаню взять на себя одного из близнецов, чтобы каждый из них мог сражаться отдельно. Они отбивались и отступали, пока, наконец, снова не приклеились друг к другу, оказавшись спина к спине.

– Да шисюн, – Ань Юань повернул голову к Хань Чаншэну, – я не ожидал, что всё так скверно закончится.

В Хань Чаншэне пульсировало столько ярости, что он едва не принялся плеваться кровью: "И кто виноват в нашей неудаче? Кто это был? Скажи мне, кто виноват?!"

– В прошлом я неправильно понимал да шисюна, – нападая на Иня, произнёс Ань Юань. – Я совершенно не ожидал, что в такой момент ты прикроешь мне спину. Я обязан тебе своей жизнью. Если мы сможем всё это пережить, я хочу стать твоим другом.

"О-ёй! Инь, ты можешь драться как следует или нет?! Можешь?! Почему у Ань Юаня до сих пор хватает сил нести эту чушь?! Поторопись и отправь его в несознанку, дай этому лаоцзы сразиться с вами самостоятельно!"

*Дзинь!*

Два меча столкнулись и Хань Чаншэну не удалось парировать этот удар, ему нужно было отступить. Но он не ожидал, что меч Ян прекратит атаковать первым. Ян на два шага отступила назад.

Хань Чаншэн не знал, что сказать.

Даже он устал от столь длительного сражения, при этом Хань Чаншэн понимал, что близнецы использовали гораздо больше энергии, чем потребовалось ему. К тому же, когда он догнал их, они уже были ослаблены и нуждались в душах детей ради восстановления собственных сил. Они и так припозднились, а им ещё и не дали восполнить энергию. Несмотря на это, они не смогли сдержаться и сами полезли в драку.

Шум их сражения привлёк внимание жителей города и теперь на улицах стало намного светлее. Собравшиеся вокруг горожане зажгли фонари, желая посмотреть, что происходит.

– Они там! – в рядах жителей появилось несколько фигур их союзников, которые устремились к ним. Наконец-то ученики секты Юэхуа прибыли им на подмогу.

Тяжело дыша, Инь потащил за собой Ян:

– Мы покинем вас первыми!

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя