Глава 23

3.8K 505 87
                                    

Хань Чаншэн попытался отступить, но противник не дал ему этой возможности. Мужчина двигался очень медленно и, казалось, никуда не спешил, но при этом каждое его движение было просчитано до мелочей, и Хань Чаншэну приходилось относиться к ним с полной серьёзностью.

Продолжая сражаться с ним, он всё больше и больше расстраивался от того, что не знал ни личности, ни цели своего противника. Он понимал, что ему с ним не справиться, поэтому хотел поскорее завершить этот бой и прокрасться назад в свою комнату. Вот только атакующий его человек никак не позволял ему отступить, шаг за шагом двигаясь следом за ним.

Сделав ещё несколько выпадов, Хань Чаншэн получил некоторое представление о мотивах своего противника. В процессе обмена ударами он понял, что нападающий не питает к нему враждебности. По крайней мере он не хотел убить или ранить его. Иначе не стал бы так медлить, предоставляя ему возможность нанести ответный удар. Это больше походило на... проверку его навыков.

Однако Хань Чаншэн не ослаблял бдительность. В конце концов, он сейчас находился на территории секты Юэхуа и понятия не имел, с кем сражается. Он не мог позволить противнику раскрыть себя, поэтому мог сражаться, только используя приёмы, характерные для секты Юэхуа.

Основатель секты Тяньнин был истинным гением боевых искусств. Он украл сотни секретов боевых искусств этого мира, беря лишь их сильные стороны и отбрасывая слабые, а заодно изучая методы противостояния им. Боевые искусства секты Тяньнин были настоящим шедевром. Мастера секты, как правило, владели ста восьмьюдесятью видами оружия и были знакомы с боевыми движениями множества сект этого мира, а оттого могли плавно менять и комбинировать эти стили в зависимости от ситуации.

Даже при том, что Хань Чаншэн знал, каким путем следовали боевые искусства секты Юэхуа, у него ещё оставалась мышечная память. В прошлом ему никак не удавалось сосредоточить всё своё внимание на стиле какой-либо одной секты во время практики. Всякий раз, оказываясь в рискованной ситуации, он справлялся с ней, действуя на подсознательном уровне. А теперь он должен был полностью переключиться на стиль секты Юэхуа. Перед тем как сделать какое-либо движение, ему приходилось его обдумывать, чтобы скрыть свою истинную природу, в итоге он неизбежно сдерживался. Его противник, казалось, заметил его попытки скрыть свою силу и постепенно ускорил свои атаки, стараясь выявить его настоящий потенциал.

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя