Хань Чаншэн покинул гору Юэхуа, неся на спине Ань Юаня.
Посмотрев на гору, Ань Юань спросил у него:
– Почему бы нам не подняться туда?
Хань Чаншэн выбрал уединённую тропку, где не смог бы с кем-либо столкнуться. Он беспокоился, что люди из секты уже могли обнаружить исчезновение их старшего и второго шисюнов. Теперь, когда собака-лорд утратил воспоминания, он просто не мог вернуть его обратно в секту Юэхуа, иначе вся правда о его истинной личности мигом выплывет на поверхность.
– И что ты собрался делать на этой горе? – сказал он. – Твоих друзей и родственников там нет. И сейчас я веду тебя на их поиски.
Ань Юань усмехнулся, подумав, насколько жалкую отговорку придумал для него Хань Чаншэн. Он был достаточно наблюдателен, чтобы понять, что Хань Чаншэн боялся встретить людей с этой горы. На них была одинаковая одежда, доказывавшая, что они были учениками одной секты. Они свалились с задней стороны горы и даже семилетний ребёнок не поверил бы, будто люди с вершины горы не имеют к ним ни малейшего отношения. Однако Ань Юань не спешил развенчивать ложь Хань Чаншэна. Ему хотелось посмотреть, какие ещё трюки попытается провернуть этот парень.
Хань Чаншэна совершенно не волновало, раскусил ли Ань Юань его ложь. Важнее всего сейчас было перебросить на руки таинственному старику эту горячую картофелину, собаку-лорда.
Хань Чаншэн с Ань Юанем на спине добрался до павильона у подножия горы Юэхуа. На этом самом месте Хань Чаншэну довелось повстречать странного старика и сразиться с учениками секты Юньсяо. К его удивлению, когда они остановились у павильона, там оказался тот же самый седовласый старик, погружённый в медитацию, как и при их первой встрече.
Этот старик что, все дни напролёт проводил, медитируя в павильоне? Неужели в этом месте есть что-то особенное?
Хань Чаншэн понёс Ань Юаня внутрь павильона, где находилось ещё несколько человек. Он хотел оставить Ань Юаня здесь, пока сходит прикупить пару шляп с вуалями и новую одежду. Ему было неприятно это признавать, но лицо Ань Юаня привлекало слишком много внимания. К тому же им будет нелегко что-то сделать, расхаживая вокруг в одежде учеников секты Юэхуа. Им придётся переодеться, прежде чем он сможет утащить Ань Юаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...