Хань Чаншэн и Ань Юань сильно удивились, услышав новости о секте Юэхуа. Время прибытия людей из этой секты указывало на то, что они отправились в путь через несколько дней после отъезда Хань Чаншэна. Как правило, когда крупные секты отправлялись на конференцию Улинь, главы сект брали с собой двоих-троих выдающихся учеников, чтобы те поддержали репутацию своей секты. Хань Чаншэн немного забеспокоился, не зная, кого на этот раз привёл на конференцию Юэ Пэн.
На этой конференции Улинь Хань Чаншэн, в соответствии с указаниями Чёрного и Белого Учанов, собирался устроить всё так, чтобы Ань Юань оказался в центре внимания и прославился. Однако он до сих пор не узнал, что за несчастный случай постиг старейшину Лань Фана и старика Сюаньцзи. Более того, именно его с Ань Юанем подозревали в убийстве этих двоих. Ему всё ещё не удалось выяснить, что там произошло, и не принесёт ли им прибытие представителей секты Юэхуа каких-либо неприятностей.
Подождав, когда человек, осведомлявшийся о чём-то у сплетника удалится, Хань Чаншэн и Ань Юань подошли. Хань Чаншэн вытащил немного серебра и бросил его сплетнику, после чего тот довольно заулыбался:
– О чём хотел спросить молодой господин?
– Сколько сект тебе известно в Цзянху? – спросил Хань Чаншэн.
Сплетник с улыбкой ответил:
– Пожалуйста, просто спрашивайте. Если я не смогу вам ответить, то верну в два раза больше серебра, чем вы мне заплатили.
Хань Чаншэн слегка приподнял бровь. Затем он отступил, вытащил нож и хорошенько припомнил приёмы, которые во время своей ночной тренировки отрабатывал Лю Сяоци. Он изобразил их, нарисовав ножом в воздухе изящную арку.
Ань Юань не произнёс ни единого слова, только задумчиво наблюдал за Хань Чаншэном.
Сплетника ошеломили эти движения. Схватившись за подбородок, он на мгновение задумался, затем произнёс:
– Техника владения ножом молодого господина весьма утончённая. Она напоминает взмахи кнутом. Немногие из ныне существующих в Цзянху сект используют подобные техники.
– Значит, ты знаешь секту, которая использовала такие навыки? – спросил Хань Чаншэн.
– Не волнуйтесь, молодой господин, – сказал сплетник. – Я занимаюсь своим делом уже более двадцати лет, и уже успел семь-восемь раз поучаствовать в конференции Улинь. Мне приходилось видеть и эти приёмы. Молодой господин, то, что вы хотите узнать, касается Сю Даомэнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...