Вскоре Хань Чаншэн вместе с Ань Юанем вернулись на гору. Едва услышав о том, что с ними произошло, Юэ Пэн прибежал взглянуть на рану Ань Юаня. С болью глядя на него, он спросил:
– Как ты получил эту рану?
Ань Юань только улыбнулся:
– Глава секты, со мной всё в порядке. Пострадали только кожа да плоть. К счастью, старший брат меня защитил.
Юэ Пэн удивлённо воззрился на Хань Чаншэна. Когда это его первый ученик стал таким надёжным?
Хань Чаншэн принёс Ань Юаня в его комнату. Юэ Пэн послал кого-то за доктором, а заодно подробнее расспросил их о случившемся и отправил людей расследовать, кто вторгся на гору их секты.
Прибывший врач осмотрел раны Ань Юаня и выдал ему лекарство для наружного применения.
– Мой ученик ведь не будет страдать от последствий? – спросил Юэ Пэн.
Доктор покачал головой:
– Всё не настолько серьёзно. Как положено применяйте лекарство, и примерно через полмесяца ему станет лучше.
Юэ Пэн смог вздохнуть с облегчением.
Горечь и ненависть омрачили выражение лица Хань Чаншэна. Возможно ли, что он поднял камень только затем, чтобы уронить его себе на ногу? Он вообще не собирался причинять вред собаке-лорду! Если именно Лу Цинцянь устроил ту проклятую ловушку, то он непременно накажет его, заставив полгода стирать трусы и носки, как только вернётся на свою гору! Таинственному старику осталось жить всего десять дней, а нога Ань Юаня получила ранение. Выходит, даже если его прогонят из секты Юэхуа, он не сможет найти старика?! Это же один из самых важных, поворотных моментов в его судьбе. Если он загубит эту судьбу, Чёрный и Белый Учаны непременно явятся по его душу!
Однако когда другие увидели расстроенное и огорчённое выражение на лице Хань Чаншэна, они решили, что всему виной его тревога за Ань Юаня.
Ань Юань нежно сжал руку Хань Чаншэна и улыбнулся ему:
– Да шисюн, со мной всё в порядке. Я же благословлен Небесами. Скоро мне уже станет лучше.
Хань Чаншэн сдержал желание закатить глаза. Усевшись рядом с кроватью, он ласково погладил Ань Юаня по голове.
– Это хорошо. Я останусь рядом с тобой и каждый день буду менять тебе повязки с лекарством, чтобы ты поскорее поправился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...