Глава 33

3.3K 453 49
                                    

По прошествии неизвестного количества времени Хань Чаншэн услышал донёсшийся из-за его спины наполненный усталостью голос:

– Всё готово.

Каждый дюйм его кожи казался горячим, и жар пронизывал его до самых костей. Его даньтянь был настолько переполнен энергией, что едва не взрывался, а его руки и ноги налились силой.

Навряд ли эта сила была его собственной.

– Попробуй использовать свои навыки, – сказал ему таинственный старик.

Хань Чаншэн молча пошевелил губами, мысленно повторяя последовательность мантр, и задействовал свою внутреннюю Ци. Он лишь почувствовал, как его даньтянь начал становиться всё горячее и горячее. Внезапно поток тепла устремился прямиком в его голову, отчего ему стало жарко, и он почувствовал сильную жажду. В каждом дюйме его тела возникло нестерпимое желание высвободить скрытую в нём энергию.

– Сделай глубокий вдох! Нажми двумя пальцами на акупунктурную точку в центре груди, считай эту точку центром твоей внутренней Вселенной и заставь свою Ци сделать тридцать полных оборотов вокруг неё! – сказал таинственный старик на ухо Хань Чаншэну.

Когда Хань Чаншэн проделал всё, что сказал ему старик, чудовищный импульс в его теле постепенно начал сходить на нет. Он почувствовал себя более комфортно, чем когда-либо раньше, но в его даньтяне до сих пор словно смешались друг с другом лёд и пламя, что было совершенно невыносимо.

– Увы, – вздохнул старик, – это моя вина. Я снова пожелал поскорее добиться мгновенной выгоды и успеха. Мне не стоило вливать в тебя за один раз силу, которую я копил все эти десятилетия. Я позабыл, что сейчас твой фундамент не так глубок. Боюсь, тебе будет сложно управиться с этим, и риск впасть в отклонение Ци слишком высок.

Медленно открыв глаза, Хань Чаншэн открыл заодно и рот, чтобы как следует выругаться. Таинственный старик и старейшина Лань Фан явно были друзьями. Они оба поступали одинаково, когда обучали своим боевым искусствам или передавали внутреннюю силу, не спрашивая, согласна ли на это принимающая сторона. Они попросту не дали ему возможности отказаться.

Теперь и этот старик передал ему свою внутреннюю силу. Всё было бы в порядке, если бы он ощущал лёгкость, как ласточка, однако он чувствовал себя так, будто всё его тело было привязано к мешку с песком, который весил тысячу килограммов, и всё его тело нестерпимо болело. Он даже руки не мог поднять.

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя