Глава 46

2.9K 415 43
                                    

Хань Чаншэн был потрясён. Дыхание черепахи Ань Юаня оказалось настолько хорошо натренировано, что он совершенно не заметил, как этот парень очутился возле него!

Это ошеломило и в то же время разозлило его.

– Что ты здесь делаешь? – в гневе воскликнул Хань Чаншэн. Если бы он не увернулся достаточно быстро, этот меч пронзил бы его!

"Неужто собака-лорд окончательно свихнулся и решил прикончить меня?!"

Всё тело Ань Юаня сотрясала мелкая дрожь.

Хань Чаншэн глянул вниз на распотрошённую могилу, после его трудов пребывавшую в жутком беспорядке, выставленный на всобщее обозрение гроб и перевёрнутый скелет... Похоже, он начал немного понимать причину дурного настроения собачьего лорда.

Не сказав ни слова, Ань Юань занёс свой меч, чтобы снова ринуться в атаку на Хань Чаншэна. Тот опять уклонился и ударился в объяснения:

– Добрый ученик, выслушай меня! Я по-настоящему хочу отыскать убийцу твоего отца, потому и залез в его гроб...

Ань Юань совершенно не слушал его. Он двигался очень быстро, направляя свои удары прямиком в жизненно важные точки.

Последние два месяца Хань Чаншэн посвятил всё своё время тому, чтобы как следует обучить Ань Юаня сражению на мечах. В эти два месяца он совершенно забыл о личной жизни и не собирался сбегать от него. Его конечная цель заключалась в том, чтобы Ань Юань, благодаря своим боевым искусствам, смог выделиться на конференции Улинь в качестве платы за внутреннюю силу, случайно отобранную у него.

Он боялся, что ему не хватит времени сделать Ань Юаня достаточно сильным, поэтому обучил его всему, чему только мог. Даже постоянно ссорясь и споря с ним, он не собирался замедлять его обучение. Талант к боевым искусствам Ань Юаня не особо отставал от Хань Чаншэна. Просто у него было маловато возможностей, чтобы проявить себя, поэтому он до сих пор прозябал в безвестности. Таким образом, с помощью Хань Чаншэна Ань Юань добился поразительного успеха.

Хань Чаншэн с Ань Юанем уже давно не сражались по-настоящему, а даже если и вступали в бой, то лишь ради того, чтобы Ань Юань мог получить наставления. Но на этот раз Ань Юань сражался всерьёз, и в движениях его меча не осталось ни намёка на осторожность. Поначалу Хань Чаншэн только уворачивался, пользуясь отличным знакомством с текушей техникой меча Ань Юаня, но постепенно уклоняться ему становилось всё сложней, поэтому он тоже начал становиться серьёзным.

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя