Официант потрясённо застыл на месте. В гостинице остался лишь один кувшин вина из османтуса. И хотя Ань Юань заказал его первым, за соседним с ним столиком было полно народу. Все они были вооружены и дорого одеты, поэтому он не посмел их обидеть.
В конце концов, за их столом сидело лишь двое — Хань Чаншэн и Ань Юань, — к тому же они были молоды. Иметь дело с ними было бы проще. В итоге он самовольно принял такое решение и отнёс единственный кувшин с вином из османтуса за стол, полный людей. Подобное было отнюдь не редким явлением в гостиницах и тавернах, где основным требованием к персоналу была наблюдательность и умение позаботиться обо всех гостях и клиентах. Он подумал, что сможет как-нибудь ещё компенсировать им эту оплошность, и совершенно не ожидал, что Хань Чаншэн придёт в такую сильную ярость.
А Хань Чаншэн рассвирепел не на шутку. Они явно были первыми, кто заказал вино, но в глазах официанта на них не стоило обращать внимания. Он — глава демонической секты номер один в мире боевых искусств. Как правило, любой, кому доводилось встретиться с ним, пугался до дрожи в коленках либо, как к величайшему противнику, относился к нему с уважением. Никто не смел выказывать по отношению к нему такое презрение!
Поначалу Ань Юань не собирался раздувать из случившегося проблему. В конце концов, это был всего лишь кувшин вина и не так уж ему хотелось выпить его. Однако, когда Хань Чаншэн прокричал "Ты хоть знаешь, кто я такой?!", он мигом захлопнул рот и с любопытством уставился на него, ожидая продолжения пылкой речи.
Взгляды практически всех присутствующих в главном зале были обращены к Хань Чаншэну. Судя по грозному виду, его нельзя было считать незначительной фигурой. Сев за стол, он снял свою соломенную шляпу, чтобы удобнее было есть, но Ань Юань так и остался в шляпе, что словно окружило его таинственной аурой.
Хань Чаншэн ткнул себе в грудь большим пальцем.
– Этот лаоцзы... – он сделал глубокий вдох, – лидер Улинь этого года!
Лидер альянса Улинь... Лидер альянса Улинь... Глава... альянса... праведных сект...
Властный ответ Хань Чаншэна эхом разнёсся по всему залу гостиницы.
Несколько секунд спустя раздался звук палочек, которые вывалились из руки Ань Юаня и со стуком упали прямо на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...