К тому времени, как ему удалось добраться до гостиницы, Хань Чаншэн окончательно выдохся и заснул, едва опустив голову на подушку. Когда он проснулся, уже рассвело. Хань Чаншэн прищурился, привыкая к яркому свету, а затем внезапно увидел жуткого человека, сидящего в изголовье его кровати.
– Что за чёрт?! – подскочив на месте, Хань Чаншэн попытался спрятаться под одеялом. – Ты кто такой?
Человек, сидящий возле его постели:
– ...
Спустя несколько мгновений Хань Чаншэн окончательно проснулся и вспомнил, что сам же замаскировал Ань Юаня под безобразное и отвратительное человеческое существо. Улыбнувшись, он произнёс:
– Я ещё не привык к твоему новому лицу, извини.
Ань Юань прикоснулся к своему лицу, недовольный своей нынешней внешностью, однако Хань Чаншэн сделал ему морду свиньи, из-за которой никто не смог бы определить, счастлив он или нет.
– Уже рассвело, – сказал Ань Юань, – почему ты ещё не встал?
Этой ночью Хань Чаншэн наведывался в секту Юэхуа, а вернулся ранним утром, из-за чего поспать ему удалось каких-то два-три часа. Ему всё ещё ужасно хотелось спать, но на улице уже рассвело и оставаться в постели было бы слишком неловко, поэтому он сказал:
– Уже встаю, сейчас пойдём завтракать.
После того как Хань Чаншэн умылся и ополоснулся, он вместе с Ань Юанем спустился вниз, где они заказали себе еду. Едва наевшись, Ань Юань заметил, что Хань Чаншэн даже не прикоснулся к еде. Нахмурившись, он спросил:
– Ты заболел? Почему ты ничего не ешь?
Хань Чаншэн с горечью рассмеялся. Обычно за едой ему составлял компанию писаный красавец. Хотя ему даже самому себе не хотелось в этом признаться, смотреть на Ань Юаня было очень приятно. Он мог с удовольствием съесть две пиалы риса, просто глядя на это лицо. Теперь же, хотя ему больше не приходилось беспокоиться, что собака-лорд украдёт у него внимание с его теперешней отвратительной внешностью, это обернулось для него неожиданными последствиями. При виде этой свиной морды ему кусок в горло не лез. Иначе говоря, как бы он ни пытался вмешаться в жизнь Ань Юаня, это было то же самое, что делать шаг вперёд и два шага назад. Хань Чаншэн серьезно задумался, не стоит ли поменять маскировку Ань Юаня. Даже если после этого Ань Юань станет выглядеть немного похуже, Хань Чаншэн хотя бы сможет поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Historical FictionНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...