Глава 110

5.4K 487 285
                                    

Изначально, когда Хань Чаншэн оставил Ань Юаня в секте Тяньнин, Лу Цинцянь и Лу Байби, не зная, кто такой Ань Юань, решили, что у них в секте всего лишь стало на одного члена больше. Вот только с момента прибытия Ань Юаня Хань Чаншэн начал проводить с ним всё своё время, почти позабыв о двух своих стражах. Оба стража обзавидовались, поэтому как-то раз днём отправились к Гу Минсяо, чтобы как следует того расспросить.

– Брат Гу, почему глава каждый день остаётся у Ань Юаня? – спросил Лу Цинцянь.

– Потому что он влюблён в Ань Юаня, – ответил ему Гу Минсяо.

Лу Байби так надул свои щёчки, что казалось, словно они вот-вот лопнут от напряжения:

– Он нас больше не любит?

Гу Минсяо рассмеялся и произнёс:

– Это не такая любовь, – Лу Цинцянь и Лу Байби были на 3-4 года младше Хань Чаншэна. Им исполнилось лишь по шестнадцать, и они ещё не вполне понимали, что такое любовь.

В этот момент Хуа Сяошуан как раз играл с Гу Минсяо в шахматы. Послушав их разговор, он небрежно добавил:

– Любовь, которую глава секты испытывает к Ань Юаню настолько сильна, что в его сердце не остаётся места для любви к кому-либо ещё.

Лу Цинцянь и Лу Байби тотчас же возмутились:

– Как не остаётся места?! Раньше глава любил сразу обоих, а теперь не любит ни одного из нас?!

Хуа Сяошуан убрал с доски шахматную фигурку, а затем развёл руками:

– Вот такой у нас бессердечный глава. Окажись я на вашем месте, я бы ни за какие коврижки подобного не потерпел.

Гу Минсяо:

– ...

Лу Цинцянь и Лу Байби тут же рассерженно вскочили со своих мест и убежали с мечами наперевес. Гу Минсяо, одарив Хуа Сяошуана многозначительным взглядом, сказал:

– Бедный глава, теперь на его голову свалятся две большие проблемы.

Хуа Сяошуан прищурился и с улыбкой спросил:

– Как поживают твои кошки?

Гу Минсяо дотронулся пальцами до подбородка:

– Мне нужно переговорить с Ло Синем и Ду Юэфэем. И слышать ничего не желаю. Я ничего не слышал, не видел и вообще не стану обращать внимание на шум, который поднимется из-за того, что ты опять заигрался.

🎉 Вы закончили чтение Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание 🎉
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя