Хань Чаншэн взял с собой мелкое тухлое яйцо и долго скакал по горам и долам, пока, наконец, не увидел вдали гору Куньлунь.
Затем Хань Чаншэн полностью изменил свой внешний вид: теперь он превратился в человека, настолько скромного и обычного, что никто не смог бы узнать его, даже если бы заметил в толпе. Он подошёл к склону горы, устремил взгляд на её вершину и с чувством сказал:
– Наконец-то мы здесь.
Большую часть последнего года он провёл в разъездах и успел привыкнуть к этим славным денькам, отчего теперь постоянно чувствовал скуку. Несколько дней назад он внимательно рассмотрел свои ноги и обнаружил, что его бёдра стали толщиной в две с половиной руки, а в прошлом году были всего в две руки, это было очень досадно.
Енотовой окраски котёнок высунул голову из его объятий и лениво зевнул.
– Мы наконец-то приехали? Эта дорога такая ухабистая.
Хань Чаншэн выпустил из рук мелкое тухлое яйцо, который всю дорогу тёрся об его одежду. Теперь половина меха на его тельце оказалась взъерошена, тогда как другая половина — настолько прилизана, что он казался там облысевшим. Глядя на него, сложно было удержаться от смеха.
– На что тебе жаловаться? – сказал Хань Чаншэн. – Ты всё время спал у меня на руках, тогда как я ехал днём и ночью — но даже я не устал. А ты вообще демон, разве вы не бегаете быстрее, чем лошади?
Мелкое тухлое яйцо принялся вылизывывать свою бешено торчащую шёрстку:
– Бегаем?
– Не ты ли мотался взад и вперёд между сектой Юэхуа и горой Куньлунь? – спросил Хань Чаншэн. – Ты бегал в шкуре кота или превращался для этого в человека?
Мелкое тухлое яйцо вылизанной лапкой начал приглаживать взъерошенную шерсть на своей голове: – А зачем мне бегать? Достаточно использовать чуточку магии, чтобы в мгновение ока очутиться на месте.
– ... – Хань Чаншэн спросил: – Значит, ты мог перенести нас сюда?
Мелкое тухлое яйцо отряхнул свою смоченную шёрстку:
– Проще простого.
– ...Тогда почему ты заставил меня столько времени протрястись в седле?
Мелкое тухлое яйцо с невинным видом захлопал глазами:
– Но ты же не попросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...