Секта Юэхуа была одной из пяти крупнейших сект меча и называлась в честь горы, на которой была построена. Пока Хань Чаншэн спешил в секту, снова появился Чёрный Учан, который снабдил его сведениями о секте в целом и о положении в ней Хуанфу Фэнсюань Сичэня — Лорда Ань Юаня — в частности.
Лорд Ань Юань был потомком бессмертных. Сама его сущность отличалась от сущности обычного смертного. Он не только с детства обладал выдающимся характером, но и имел талант к боевым искусствам. Он с первой попытки мог воспроизвести любую технику меча, которой его только что обучили и мог пересказать содержание целых томов по боевым искусствам, лишь единожды их просмотрев. Юэ Пэн, глава секты Юэхуа, высоко ценил такого ученика и втайне уже считал его своим будущим зятем, желая впоследствии передать ему должность главы секты Юэхуа.
Когда Чёрный Учан рассказал об этом, Хань Чаншэн спросил:
– В таком случае, разве его боевые искусства ещё не достаточно сильны?
Ему ответил Белый Учан:
– Они поразительны только по сравнению с его сверстниками из секты Юэхуа. В конце концов, боевые искусства секты Юэхуа тоже не являются выдающимися, к тому же он ещё молод, даже если глава и относится к нему с особенным уважением. Мы тоже не можем нарушить правила, передав ему боевые искусства, связанные с его истинной личностью.
Чёрный Учан добавил:
– Всё в мире должно придерживаться постепенного развития. Снисшедший с небес бессмертный лорд должен перенести свою великую скорбь. И если его путь окажется слишком гладким, это уже не будет скорбью. Всякий раз, пройдя через испытание, он сможет достичь новых высот и улучшить свои навыки владения боевыми искусствами. А пока что его навыки даже хуже твоих.
– Что значит твоё "даже хуже" моих? Этот лаоцзы всё-таки главный мастер секты Тяньнин! – напыщенно провозгласил Хань Чаншэн.
Белый Учан холодно ответил:
– Сколько отрядов боевых искусств у тебя в секте Тяньнин?
Хань Чаншэн на миг замолчал, потом заскулил:
– Это люди лаоцзы, разве их могущество не часть его силы?
Белый Учан только фыркнул.
Чёрный и Белый Учаны рассказали ему о дочери Юэ Пэна, Юэ Юй'эр. Ань Юань, Юэ Юй'эр и Ли Цзюлун воспитывались вместе с самого детства. Ли Цзюлун тайно был влюблён в Юэ Юй'эр и всегда желал занять должность главы секты. К сожалению, по мере взросления, независимо от ситуации, он неизменно оказывался в тени Ань Юаня. А когда он пришёл к осознанию, что Ань Юань получил признание Юэ Пэна, все его мысли о нём ещё больше окрасились ненавистью. Для него Ань Юань был словно бельмо на глазу, и он постоянно пытался ему навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё внимание
Ficción históricaНеправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для злодея № 2: В решающий момент украсть у главного героя место в центре внимания. Неправильный способ де...